Главные вкладки
Казанцева Лидия Михайловна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Занятия с детьми по ПДД.
Увлечения: Люблю читать учебные пособия по психологии.
Регион: Самарская область
Место работы: СПДС с. Валы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-lidiya-mihaylovna«Не бойтесь в мире ничего: когда в руках есть мастерство, тогда в душе есть волшебство. Не бойтесь в мире ничего!»
Детство- это самый чистый, светлый и полный открытий период жизни. Детство-это свет и радость. Детство-это песни, дружба и мечты. Детство-это краски радуг. Детство-это я и ты! Работа с детьми - это жизнь интересами детей, их проблемами, мечтами. Работая с детьми воспитатель должен находить ключик к сердцу каждого ребенка.
Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
О себе
Я работник дошкольного образования. Мой стаж работы 14 лет. Работаю в сельском детском саду, с детьми разновозрасной группы. Группу посещают детки с 3 до 7 лет. Первое мое образование среднее-специальное. Закончила Тольяттинское педагогическое училище №2 в 1994 году по специальности "Дошкольное воспитание", квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях. В 2014 году закончила федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тольяттинский государственный университет" г.о.Тольятти освоила программу специалиста по специальности педагогика и психология, присвоена квалификация Педагог-психолог. Имею высшую квалификационную категорию. Самое большое в моей жизни счастье - это моя семья. Мой муж, сынок и доченька.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
* 2015 год - Свидетельство за опубликованный материал на сайте: masterclassy.ru, название публикации: "Инклюзивное образование в дошкольных учреждениях".
* Благодарность от родителей выпускников.
* 2015 год - Благодарственное письмо за многолетний добросовесный труд.
* 2016 год - Благодарственное письмо за добросовестный творческий труд в воспитании подрастающего покаления.
Моё портфолио
Всех коллег рада приветствовать на своей страничке. В данном разделе планируется размещение конспектов НОД, методические материалы, рекомендации для педагогов и родителей. Буду рада всем гостям!
Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Самое главное-любить детей, понимать, любить просто так, отдавать им своё сердце.
В своей работе с детьми я стараюсь придерживаться гуманно-личностного подхода по Ш.А.Амонашвили: любить ребёнка, понимать ребёнка.
* Проявлять живой интерес к жизни ребёнка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям: при необходимости содействуйте, помогайте, выражайте ему "сорадость" , сочувствие.
* Общайтесь с ребенком как со взрослым, от которого ждут взаимного доверия, уважения,понимания.
* Устанавливайте с каждым ребёнком личные, доверительные взаимоотношения, вызывайте доверие и искренность ребёнка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему.
* Говорите с детьми спокойным, располагающим к себе голосом и экспрессией.
* Свою раздражительность поведением ребёнка выражайте ноткой намёка на то, что вы от него не ожидали, что у вас о нем более высокое представление.
* Замечайте и радуйтесь, когда ребёнок достигает успеха.
* Проявляйте свое оптимистическое отношение к возможностям ребёнка, особенно когда его постигает неудача.
Я знаю истину простую
И повторяю лишь её:
То, что своё - нас не минует.
То, что уходит - не твоё...
И никого держать не надо
А, сохранив остатки сил,
На горе или же на радость,
То, что уходит - отпусти...
Своё грядущее не знаем,
Но, забегая наперёд,
Одно я чётко понимаю:
То, что моё - меня найдёт...
Мы ценим то, что потеряем,
То, что имеем - не храним...
Давным-давно я понимаю,
Что было - просто не моим...
И истину узнав простую,
Я повторяю лишь её:
Всё, что своё - нас не минует,
То, что уходит - не твоё...