Главные вкладки
Казарина Ирина Анатольевна
моя любимая работа
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: навыки
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: СПБ г Кронштадт
Место работы: ГБДОУ-1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazarina-i-aВоспитатель дарит детям свои лучшии годы,тепло своей души и не ждет благодарных слов.
О себе
Работала нянечкой, шесть лет .Почувствовала ,что работа с детьми моя стихия. По этому отучилась на Воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир. Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Я уверена в значимости своей профессии, и когда вижу распахнутые глаза ребятишек, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд, мой жест, я понимаю - это моя жизнь, моя судьба. Это дает мне стимул жить, любить, работать.
Я считаю, профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение маленькой личности.
Важные профессиональные качества воспитателя:
творческое мышление;
развитое наглядно-образное мышление;
эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль;
наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развитии, в формировании умений, навыков);
высокий уровень распределения и переключения внимания;
коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с детьми, взрослыми людьми);
вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);
организаторские способности (умение организовать различные виды деятельности, заинтересовать своим замыслом, повести за собой);
высокая степень личной ответственности;
доброта;
гибкость поведения;
активность, инициативность;
словесно-логическое мышление;
долговременная и кратковременная память;
грамотная, четкая, понятная речь;
выносливость слухового анализатора и речеголосового аппарата;
социальный интеллект (умение понимать поведение других людей);
высокая общая культура;
тактичность.