Казарина Ирина Анатольевна

моя любимая работа

Работа

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: навыки

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: СПБ г Кронштадт

Место работы: ГБДОУ-1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazarina-i-a
Воспитатель дарит детям свои лучшии годы,тепло своей души и не ждет благодарных слов.

О себе

Работала нянечкой, шесть лет .Почувствовала ,что работа с детьми моя стихия. По этому отучилась на Воспитателя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгикоторые сформировали мой внутренний мир. Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

Я уверена в значимости своей профессии, и когда вижу распахнутые глаза ребятишек, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд, мой жест, я понимаю - это моя жизнь, моя судьба. Это дает мне стимул жить, любить, работать.

Я считаю, профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение маленькой личности.

Важные профессиональные качества воспитателя:

творческое мышление;

развитое наглядно-образное мышление;

эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль;

наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развитии, в формировании умений, навыков);

высокий уровень распределения и переключения внимания;

коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с детьми, взрослыми людьми);

вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);

организаторские способности (умение организовать различные виды деятельности, заинтересовать своим замыслом, повести за собой);

высокая степень личной ответственности;

доброта;

гибкость поведения;

активность, инициативность;

словесно-логическое мышление;

долговременная и кратковременная память;

грамотная, четкая, понятная речь;

выносливость слухового анализатора и речеголосового аппарата;

социальный интеллект (умение понимать поведение других людей);

высокая общая культура;

тактичность.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио