Казарина Наталия Вячеславовна

сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучить всех детей без исключения

Увлечения: вышивка, чтение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Ветлуга Нижегородской обл.

Место работы: МОУ "Ветлужская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazarina-mariya
Не бывает плохих детей, бывают плохие учителя.

Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.
В своей работе считаю главным - не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже труднопроходимый путь, помочь пройти его.

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить», - Адольф Дистервег. Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Деятельностный метод обучения, который я использую в обучении, может решить эту задачу. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Я помогаю им совершать эти открытия. Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий, личностно-ориентированного обучения. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических приемов, находок.

 

О себе

Мне 35 лет, замужем. Дружная семья, две замечательных дочери. Любим семейный отдых на природе и путешествия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю книги о путешествиях и открытиях. Нравятся книги Ш.Бронте "Джен Эйр" и К.Маккалоу "Поющие в терновнике"

Мой взгляд на мир

Мир стал бы добрее, если бы люди стали внимательней относиться друг к другу.

Моё портфолио

 Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой

зафиксированы его личные профессиональные достижения

в образовательной деятельности, результаты обучения,

воспитания и развития его учеников, вклад педагога в

развитие системы образования России за определенный

период времени. Портфолио обеспечивает интеграцию

количественной и качественной оценок.  Оформление портфолио- долгий и кропотливый процесс, занимает много времени и сил, но зато какой результат и самоутверждение!!!

Добавить грамоту в портфолио