казармина галина леонтьевна

сайт заведующего отделением

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать. [ Лев Николаевич Толстой ]

Профессия: заведующий заочным отделением; преподаватель физики и математики

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии. Очень важно не столько дать знания , сколько научить добывать их.

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Лянтор

Место работы: ЛНТ(филиал) ФГБОУ ВО" ЮГУ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazarmina-galina-leontevna
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[ Коко Шанель ]

Человек я - открытый, коммуникабельный. Никогда не считаюсь со временем. Мой принцып - отдай тепло души людям, и они оплатят тебе тем же.

В последние десятилетия большое значение приобретает поиск новых или реконструкция старых, хорошо известных педагогической науке методов обучения, которые могли бы обеспечить взаимосвязь образовательной, развивающей и воспитательной функций обучения..Я использую в своей работе опорные конспекты.Опорные схемы отличаются от традиционной наглядности, являясь опорами мысли, действия . В настоящее время широкое распространение получили деловые игры. Еще одним моментом метода опережающего обучения является осуществление принципа перспективного обучения. Материал для перспективной подготовки берется из учебника, используются при этом и дополнительные задания, которые конкретизируют и развивают тему.Изучение трудных тем провожу в три этапа последовательно, от простого к сложному со всеми необходимыми переходами, и заканчиваю выработкой навыка практического действия.Так, на первом этапе происходит знакомство с новыми понятиями, раскрытие темы. На основе опорных схем развивается доказательная речь, выполняются различные задания с использованием комментированного управления. На данном этапе активность проявляют, как правило, сильные ученики.На втором этапе уточняются понятия и обобщается материал по теме. Студенты ориентируются в схеме-обобщении, овладевают доказательствами, успешно справляются с заданиями, которые впервые в это время предлагаются в качестве самостоятельных. Именно на этом этапе и происходит опережение.На третьем этапе используется сэкономленное время. В этот период опорные схемы убираются, формируется навык практического действия и появляется возможность для дальнейшей перспективы.

 

О себе

Родилась и училась на Украине. Закончила ТГПИ им "Д.И.Менделеева" в городе Тобольск. По распределению уехала работать в г. Лянтор учителем физики. В настоящее время работаю в Лянторском техникуме заведующим заочного отделения и преподаю математику и физику.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С Макаренко, "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтов

Моё портфолио

Ни один из методов не является универсальным, хороших результатов можно достигнуть при использовании многих методов. Эффективное педагогическое взаимодействие возможно лишь при разумном сочетании нескольких, не противоречащих методов обучения. Задача оптимизации формулируется однозначно: в имеющихся условиях из методов выбрать те, которые обеспечивают наибольшую эффективность обучения. Деятельность преподавателя по проектированию технологии обучения, обеспечивающей решение дидактической задачи, заключается в подборе и разработке методов, форм и средств обучения, т.е. в формировании инструментария дидактического процесса. Таким образом, в результате анализа дидактической задачи определяются адекватные ей методы, формы и средства обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы