Казнина Ольга Николаевна

"Сайт детских садов"

"Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!"

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: ознакомление с новинками методической литературы

Увлечения: Чтение книг.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: р.п.Татищево Татищевского района

Место работы: МДОУ "Детский сад №1 р.п.Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaznina-olga-nikolaevna
«Нет ничего выше и прекраснее, чем давать счастье многим людям»
Л. Бетховен

О себе

Я очень люблю детей! Поэтому не было сомнения о выборе моей профессии, вот уже много лет я посвящаю свою жизнь малышам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Так как я родилась в Советском Союзе, мой внутренний мир формировали такие книги, как М. Шолохов "Поднятая целина", В. Катаев "Два капитана", А. Фадеев "Молодая гвардия" - эти книги воспитывали чувство патриотизма, прививали любовь к Родине.

Мой взгляд на мир

Кто в мир дошколки раз попал,

Остался сердцем там навеки.

Ничто неважно в жизни так,

Как эти маленькие дети.

И воспитатель их ведет

по первой жизненной дороге.

На все вопросы что? как? где?

Найдут ответы педагоги.

И для родителей всегда

Готовы добрые советы.

Ведь для детишек мы живем

На этой солнечной планете.

Мои достижения


Моё портфолио

 

 

     В дошкольном образовательном учреждении ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми в важных для его развития сферах жизни. Возможность получения подобного опыта расширяется при условии создания в группе развивающей среды, отвечающей современным требованиям образования, позволяющей включать в активную познавательную, творческую игровую деятельность всех детей группы.

    Одной из важных задач своей работы я  считаю использование личностно-ориентированных технологий и методик в работе с детьми. В общении с детьми придерживаюсь правила: не рядом, не «над», а вместе. Ведущими способами общения в группе являются понимание, признание личности малыша, основанные на умении взрослого занять позицию ребенка. Методика работы с детьми строится  в направлении личностно - ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность самих детей, побуждая их к творчеству при выполнении заданий. Занятия, развлечения, досуги, игры, разные виды гимнастики, разработаны с учетом возрастных особенностей детей  используются в течение всего времени пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

В структуре занятий  использую различные виды деятельности: наряду с дыхательными и двигательными упражнениями, элементами корригирующей гимнастики, психогимнастическими этюдами «Цветок», «Ежата», «Березка», «Солнце», «Росинки», «Из семени в дерево» дети поют, танцуют, импровизируют. Общеразвивающие упражнения, комплексы корригирующей и дыхательной гимнастики активно используются воспитателем и на физкультурных занятиях. Регулярно, в свободное от непосредственно образовательной  деятельности время, педагог проводит с детьми  подвижные игры в группе и на свежем воздухе.

 В работе с детьми регулярно планирую беседы, занятия познавательного цикла: «Где прячется здоровье?», «Что такое вирус гриппа?», «Что значит правильно питаться?», «Будешь опрятным, станешь и нарядным», «Пей, да напрасно воду не лей!» и др., которые знакомят детей со строением тела человека, правильным и безопасным поведением в быту и на природе в форме дидактических игр, самостоятельных исследований, «круглых столов», викторин, игровых познавательных программ.

     В своей деятельности  учитываю индивидуальные, возрастные особенности каждого ребенка и выстраивает маршрут его развития. Грамотно владею ситуацией, постоянно планируею, импровизирую, подбирая для каждого воспитанника в определенных ситуациях формы обучения – совместную деятельность при равноправной инициативе партнеров, самостоятельную работу дошкольника в развивающей среде или разнообразные формы организации непосредственно образовательной и кружковой деятельности.

Личностно-ориентированная технология, использую в работе  как в непосредственно – образовательной  так и в повседневной деятельности: утренней гимнастике, развлечениях, во всех видах трудовой деятельности, на прогулках. Дети свободно владеют подвижными, словесно-речевыми, дидактическими играми, успешно проявляя свои личные качества, индивидуальность, активность, интерес к познанию.

Игра - драматизация «Наша Маша маленькая» помогает детям понять собственную индивидуальность в окружающем мире, через игру «Репка» у детей воспитывается чувство взаимопомощи, развивается выразительность интонации, мимики, движений.

Умению выходить благополучно из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение дети учатся в игре «Не поделили игрушку», где  предлагаю  детям для обсуждения варианты разрешения конфликтной ситуации и дает детям возможность принять правильное решение и др.,

Дети с удовольствием выполняют различные этюды «Хорошее настроение», «Встреча с другом», Стыдно», «Раздумье», «Поссорились и помирились», «Кто виноват?», «Странная девочка»; упражнения  «Брыкалочка», «Разговор с лесом», «На берегу», «Что рассказало море?», «Отдыхаем» на развитие творческой фантазии, речи, умении расслабиться, преодоление отрицательных черт характера. Важное место отводится психодиагностике, изучению приоритетных качеств личности детей, таких, как доброта, совесть, коммуникативность, любовь к своим близким, сверстникам, взрослым, которые их окружают.

Добавить грамоту в портфолио