Казурова Ольга Валентиновна

Сайт учителя географии

Все что не делается- все к лучшему.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: путешествия,лыжи, художественная резьба по бумаге,вышивание,

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровский край , г.Комсомольск-на-Амуре

Место работы: ОАО "РЖД" школа-интернат №30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazurova-olga-valentinovna
История есть география во времени, а география-история в пространстве.
Жан Жак Элизе Реклю

      Все видеть, все понять,все знать, все пережить,

      Все формы, все цветы вобрать себя глазами,

      Пройти по всей Земле горящими ступнями,

      Все воспринять- и снова пережить.

В своей работе выделяю 7 направлений.

1 направление- планирование работы.Сюда можно включить методику и использование различных элементов технологий на уроках географии. Очень важно грамотно распланировать работу в течение всего учебного года, разумно подойти к организации поурочного планирования и внеклассной работы по предметуи тем самы стараться обеспечить положительные результаты работы обучающихся.

2 напраление- внеклассная работа по предмету. Данное направление способствует развитию творческой деятельности учителя и учащихся.Те мероприятия которые проводятся ( деловые игры, КВНы викторины, уроки-конкурсы и др.) помогают сплочению коллектива, способствуют выработке навыков совместной работы, повышают познавательный интерес к предмету, активизируют творческий потенциал учащихся, способствуют закреплению полученных знаний и формируют навыки работы  сдополнительной литературой.

Везде наследуйте всечастно,что есть велико и прекрасно,

Чего еще не видел свет.

(М.В. Ломоносов)

3 направление-межпредметные связи. География , изучающая природные и общественные явления, опирается на данные естественных наук и гуманитарных дисциплин и потшироте межпредметных связей превосходит большинство других учебных предметов в школе. 

В себе обединяет много дисциплин:

И биологию, и физику, и , химию

В науке гео смысл один-

Подробно изучить планету дивную.

4 направление-экологическая культура обучающихся. Экологическое образование-органическая часть содержания всех  школьных дисциплин. Его суть- способствовать развитию экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за ее сохранение, а также формировать умения принимать решения и разрешать экологические проблемы.

Моя задача как учителя-углубить теоритические знания в облати экологии и охраны природы, развивать экологическое мышление, искать пути решения экологических проблем, воспитывать культуру чувств-сочувствия, сопереживания, патриотизма, культуру экологически оправданного поведения в природе, в быту.Наиболее эффективно воздействие достигается использованием поэтических образов на уроке. Например:

Леса топорщатся, и степь клубиться.

жара изводит, и снега блестят.

Богаты мы, но считанные птицы

Над считанными рощами летят.

Дрожит камыш над над считанных озерах,

И считанные рыбы ждут в реке,

И восковые считанные зерна

Неслышно зреют в малом колоске.

Над запахом таежной земляники

Полночный филин ухает из тьмы.

Неужто внуки лишь по Красной книге

Узнают, как богаты были мы?1

(Р.Рождественский)

 

5 направление-географическая картина мира. В этом направлении особое вниманию уделяется самостоятельной работе учащихся: подготовке докладов, сообщений по материкам, отдельны м странам ( с опорой на СМИ , использование Интернет-ресурсов).

Скучен мир без путешествий, приключений, проишествий:

Вот наш комсомольск, вот Монблан, вот камчатка, Магадан.

Географии урок словно праздничный пирог.

И ни быстро, и ни медленно изучаем страноведение.

Люди, города, события-каждый день нас ждут открытия.

6 направление-изучение регионального компонента. Задача учителя-сформировать системное представление о Хабаровском крае, как о целостном географическом регионе, познакомить с историей освоения и изучения края Хабарвского края, способствовать развитию интереса к изучению родного края и воспитанию любви и заботы онем, побуждать в сердцах детей чувства гордости за свою малую родину.

У каждого есть родина своя,

У каждого есть маленькое солнце,

На Родине заботы не томят,

На Родине и радостней поется.

У каждого есть Родина своя,

У каждого естьдом где он родился, там и пригодился,

Вот так у нас в народе говорят.

И здесь бывает очень много льда,

А летом здесь бывает много света,

Порою слишком сильные ветра,

Тепло бывает очень редко.

У каждого есть Родина своя!

7 направление- самообразование.Для того, чтобы успешно заниматься предметом изучения географии, необходимо усовершенствовать свои знания, систематически заниматься самообразованием , а именно:следить за методическими новинкамиЮ, применять передовые технологии, максимально использовать Интернет-ресурсы.Лишь изучая, можно многое познать:

Нам под ответственность дана и вся Земля, и вся вода,

Страна возможностей гигантских, страна просторов океанских,

Страна Семеновых-Тяньшанских,

Страна, в которой быть, друзья,

Плохим географом нельзя.

О себе

Образование: высшее.

Закончила: 1.Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет"  в 2005 г. Присуждена квалификация учитель географии и биологии 

2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования  Дальневосточная академия государственной службы в 2009г.Присуждена квалификация юрист.

Место работы:Негосударственное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №30 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества "Российские железные дороги".Общий  трудовой стаж 7 лет. В данном учреждении 7 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сборники произведений Ф.М. Достоевского.

Амур батюшка Н.П.Задорнова.

Мой взгляд на мир


Я с удивлением смотрю на все, что меня окружает.

Мои достижения

Обучающиеся показывают следующие результаты: учебный год 2011-2012

1. Городской конкурс-ярмарка "Осенние дары природы" в номинациях  "Кунсткамера" 

 Худько Олеся -2 место,"Во саду, ли огороде" 2 место-ученицы 5 класса.

2.Городской конкурс новогодних композиций "Зимняя книга природы"

 в номинациях :"Страница новогодний елочки" 1 место Падалко Ксения , "страница символа года" 2 место Падалко ксения,"Страницы новогодних композиций" благодарственным письмом награждена Щекина Юлия.

3.Городской конкурс виртуальных экскурсий "Заповедные тайны"

Щекина Юлия и Сидорко Полина награждены благодарственными письмами

4.Открытая выставка творческих работ "Благославляю вас, леса!" награждены благодарственными письмами Бубнова екатерина, Щекина Юлия, Минаева Арина.

5.Городской экологический фестиваль "Цвети, наш юный город -сад!" в номинациях:конкурс фильмов и видеороликов "Зеленое кино" 2 место ,

конкурс экологической моды "Экоподиум" 2 место,Выставка-конкурс фотографий "Прикоснись к природе сердцем" 2 место.

6. Межрегиональная дистанционная научно-практическая конференция  учащихся, посвященная 175-летию Российских железных дорог . г.Уссурийск

"Искуственные сооружения ХХI в. Мосты" Щекина Юлия, "Искуственные сооружения ХХIв. Тоннели" Румянцева Лилия 

7.Фестиваль исследовательских и творческих работ  "Портфолио" 2010-2011

" Этапы развития железнодорожной формы" Мищенко Юлия , "Развитие железных дорог на начальном этапе" Бабура Анна

8. Фестиваль исследовательских и творческих работ 2011-2012г. 

"Будущее железных дорог" Бабура анна, "Воздействие высокоскоростных магистралей на окружающую среду" Мищенко Юлия 

 

 

Открытый конкурс педагогического мастерства  руководителей экологической работы "Признание"- 3 место

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 2011-2012

Моё портфолио

  Учебный процесс осуществляю на основе дифференцированного  и  деятельностного подходов  с использованием современных приемов и средств обучения.Для разноуровнего обучения для уроков географии создала дидактичский материал по следующим блокам: "Физическая география","География материков и океанов", "Экономическая география России" для использования в работе  информационно-коммуникативной технологии создала банк ЦОРов по географии. в 2009 г разработала и опробирую элективный курс " История и география железных дорог", а также методические рекомендации и   тестовый материал к ней.Внедряю  здоровьесберегающие технологии, осваиваю и эффективно применяю новые педагогические методики и технологии (  ИКТ, проектную,ТРИЗ,ОДИ,КСО). Использую методы педагогического исследоваия: наблюдение,собеседование, анкетирование;для осуществления индивидуального подхода  в учебно-воспитательном процессе на уроках географии провожу мониторинг качества знаний. реализую программу ХКК ГОС.Реализую разнообразные формы проведения уроков: урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-"круглый стол", урок-конференция, уроки с использование ИКТ и другие.

Осуществляю социальное партнерство с педагогами эколого-биологического центра, организую экскурсии в музеи и по предприятиям города, а также в учебный центр Дальневосточной железной дороги.

В сотрудничестве с краевым молодежным социальным медико-педагогическим центром веду  работу по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся. В сотрудничестве с эколого-биологическим центром веду работу по экологическому воспитанию учащихся.

Добавить грамоту в портфолио