Казыева Зоя Петровна

сайт учителя технологии

Всё у нас получится!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение и воспитание

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Регион: Курганская область

Населенный пункт: с. Михалёво, Целинный район

Место работы: МОУ "Михалёвская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazyeva-zoya-petrovna
Ты знания и мудрость не равняй. Пред мудрым - ум и голову склоняй.
Лао Дань

 

Успешной реализации идей творческого развития учащихся на уроке технологии способствует использование межпредметных связей в процессе обучения, связей технологии с литературой, музыкой, изобразительным искусством.

Занятия различными видами декоративных работ у учащихся пользуются большой популярностью, так как в активном творческом труде они учатся создавать красоту своими руками. Взяв в руки резец или чекан, сделав первые узоры, ученик испытывает радостное изумление, обнаруживая, что может создавать вещи, которые ранее казались нерукотворными. Он становится участником увлекательного трудового процесса по созданию полезных и красивых изделий. Разнообразие форм и методов на уроках технологии позволяет учителю раскрыть творческие способности каждого ученика.

О себе

Учтель технологии высшей ктегории 5-11классы, 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"На краю Принцесс-парка"-книга о силе женского духа, "Пётр1"- книга, которую стоит прочитать!

Мой взгляд на мир

Всё в жизни взамосвязано!

Моё портфолио

 

Изучение предмета «Технология» является объективным, закономерным процессом развития общества и (одной из) его важнейшей составляющей технологической среды. Такой подход объясняется следующими целями:

  • значимость народных ремесел, декоративно-прикладного и технического творчества в формировании личности школьника;
  • потребностью в повышении качества подготовки учащихся к творческой проектировочной, организационной и оценочной деятельности.

В 1993 г. после окончания педагогического училища я была принята учителем технического труда и черчения в Михалёвскую    среднюю школу. Первые затруднения, с которыми я столкнулась, возникли из-за разделения классов на подгруппы. Одни классы, количество учащихся в которых 24 человека и более, делились на группу девочек и группу мальчиков, а классы с наполняемостью 17 человек и менее на подгруппы не делились. Приходилось обучать первый год весь класс, второй год раздельно девочек и мальчиков, или наоборот. Причина- изменение количественного состава учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы