Кеменова Марина Васильевна

Сайт учителя-логопеда

Научить говорить верно, плавно, свободно и складно, а главное, толково, разумно, понятно.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Ориентирован на изучение индивидуальных особенностей детей

Увлечения: Вязание

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 2010 им. Судакова СП "Росинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kemenova-marina-vasilevna
"Речь-великая сила: она убеждает, обращает, принуждает."
Р. Эмерсон

О себе

Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова  по специальности учитель-логопед. Общий педагогический стаж 29 лет. 1 квалификационная категория 13 разряд ЕТС.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А " Сердце отдаю детям", Макаренко А, С. "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что
делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией Действительно горжусь.

Моё портфолио

Речь открывает ребёнку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становление личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в " копилку человеческого опыта". Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности- логопедов.  

Добавить грамоту в портфолио