Хабибулина Эльвира Мавлетбаевна

Хабибулина Эльвира Мавлетбаевна

сайт преподавателя экономики

От сердца к сердцу, от разума к разуму!

Профессия: преподаватель, методист

Профессиональные интересы: Адаптация начинающих преподавателей в условиях работы техникума

Увлечения: чтение, оригами, арабская музыка

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Миасс

Место работы: ГОУ СПО "МЭМТ" (Миасский электромеханический техникум)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khabibulina-elvira-mavletbaevna
Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы!
Людвиг Фейербах

О себе

В 2000 году закончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности "Учитель математики и экономики", с сентября 2000 года работаю преподавателем экономики в Миасском электромеханическом техникуме, а с 2007 года еще и методистом техникума. За время работы в техникуме очень разбогатела smiley- у меня появилось двое детей - сын и дочь! В настоящее время совмещаю заботу  о детях и их воспитание с творческой работой преподавателя и методиста!   

Мой взгляд на мир

Совсем недавно мой старший сын готовился к очередному школьному празднику, посвященному дню рождения школы, всем классом они создавали дом для светлячков. Я пыталась выяснить у ребенка почему же дом для светлячков, но ответа так и не услышала. Сегодня утром собираясь на работу выглянула в окно и увидела как мама с первоклашкой, (а может с второклашкой) с фонариком в руках и с большим портфелем бегут в школу. И сразу после этого меня как будь-то осенило, ведь действительно, они  и есть те самые светлячки, а школа - это ДОМ - самый светлый, самый чистый, самый добрый и уютный. Учитель в этом доме  - главный источник СВЕТа! И как-то сразу светлее стало на душе!

Мои достижения

 

- Участие в работе областных методических объединений преподавателей экономических дисциплин ССУЗов Челябинской области,

- Участие в подготовке и проведении областных методических объединений преподавателей математики (2007 год), преподавателей специальных дисциплин машиностроительного профиля на базе ГОУ СПО «МЭМТ».

- Подготовка участников и участие в областных этапах Всероссийских  олимпиад по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (2006 год,2011 год).

 - Подготовка участников и участие в городском этапе областного конкурса молодежных предпринимательских проектов (2011 год)

- Разработка рабочих программ, соответствующих образовательным стандартам специальности 2 поколения, по всем читаемым дисциплинам.

- Разработка рабочих программ для учебных дисциплин и профессиональных модулей  на основе ФГОС СПО 3 поколения,

- Участие в рецензировании  рабочих программ учебных дисциплин, разработанных на основе ФГОС СПО нового поколения.

- Участие в разработке учебного плана специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет».

- Участие в проведении недель специальности, проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по дисциплинам.

- Руководство курсовым проектированием по дисциплинам «Экономика отрасли» (для спец Автоматические системы управления) и «Экономика организации» (спец. экономика и бухгалтерский учет).

- Разработка материалов, организация и проведение междисциплинарного экзамена по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(государственная итоговая аттестация);

- Разработки методических рекомендаций для выполнения лабораторных и  практических работ по читаемым дисциплинам;

- Консультирование по дипломному  проектированию по экономической части для специальности «Автоматические системы управления»;

Моё портфолио

 

Дистанционное обучение: 

В начале третьего тысячелетия происходит переход от индустриального к информационному обществу, в котором знания и информация становятся основными производительными силами. В информационном обществе существенным образом изменяется стратегия образования, причем важнейшей его чертой является широкое использование информационных технологий.

Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих инженеров и исследователей научного мышления, навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Решение этой задачи не представляется возможным без широкого использования новых информационных технологий. Информационные ресурсы стали по существу новой экономической категорией, определяющей очередной взлет научно-технического прогресса.

В информационном обществе интеллектуальные процессы становятся массовыми, и более половины работников в развитых странах заняты в сфере интеллектуальной деятельности. Возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к инженеру XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности инженер ХХI века должен в совершенстве владеть современными информационными технологиями и активно использовать их в своей работе. В связи с тем, что знания в современном обществе быстро устаревают, современному инженеру необходимо непрерывно повышать свою квалификацию. При этом повышение квалификации и переподготовка кадров в большинстве случаев должна проводиться без отрыва от производственной деятельности, что становится возможным с использованием технологий открытого образования.

В результате перехода экономики страны к рыночным отношениям многие специалисты с высшим образованием оказались невостребованными. В условиях рынка они должны переквалифицироваться с учетом потребностей народного хозяйства. В результате потребителями образовательных услуг являются не только школьники и студенты, но и значительная часть взрослого населения страны. В результате в современном мире отмечается резкое увеличение спроса на образовательные услуги.

В связи со всем выше сказанным появилась потребность в большую популярность получил дистанционный вид обучения, который характеризуется большой гибкостью. Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах. При таком виде обучения у людей, которые обременены семейными и деловыми заботами и не имеют возможности посещать традиционные очные занятия появляется шанс получить качественные услуги по обучению. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению, к его самым различным формам, необходимым на протяжении всей жизни человека.

Добавить грамоту в портфолио