Халилова Валентина Михайловна

Знание - сила!

Сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: основа религии и атеизма, русский язык и литература

Увлечения: хоровое пение, сольное пение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: г. Санкт-Петербург

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khalilova-valentina-mihaylovna
Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников.
Н. И. Пирогов

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок! 

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

Марк Львовский  
 

О себе

Ф.И.О.: Халилова Валентина Михайловна

Образование: высшее, Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. Герцена, 1979г

Специальность: педагогика и методика начального обучения

Место работы: ГБОУ СОШ №352

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 39 лет

Квалификационная категория: высшая 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Макаренко, Сухомлинского и педагогов-новаторов.

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия: "Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример ".     Если

Если ты сделал добро, забудь об этом. Если сделали добро тебе - помни это!

Мои достижения

Почетный знак "За добросовестный труд";

Грамота Министерства просвещения

Моё портфолио

Маленький человек идет в школу. Каким будет его путь, трудным и тернистым или легким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ладонь, согреют теплом или заставят изворачиваться и страдать? Во многом это зависит от учителя, учителя начальных классов, который встречает первоклассника на пороге новой жизни.

К личности педагога предявляется ряд самых серьезных требований. Необходимо любить детей, свою деятельность, обладать педагогической интуицией, нрвственностью, владеть методами воспитания. Без данных качеств успешная педагогическая деятельность невозможна. Но все эти качества не являются врожденными. Они приобретаются огромным трудом, упорной работой.

Я, как и любой учитель, большую часть своего времени отвожу обучению и воспитанию детей. И я стараюсь делать так, чтобы слово "учитель" для моих учеников стало символом доброты и отзывчивости, требовотельности и терпения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы