Главные вкладки
Ханжина Вера Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обмен опытом
Увлечения: Чтение художественной литературы, цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Балаково
Место работы: МОУ СОШ №21
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khanzhina-vera-vladimirovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, то создает их сам. Б.Шоу
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю разные жанры, всегда открыта к новому..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В жизни каждый должен совершать свои собственные ошибки. А.В.Суворов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших с вами усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, эмпатии педагога, о том, что учитель должен быть оптимистом...
Пока в народе учительская профессия остается малопопулярной и практически непрестижной – у нас очень низкие зарплаты и очень сложная работа. Но кто-то все-таки работает в школах. Требования к образованию меняются, меняются и учителя. Кто они – современные учителя?
- В большинстве своем - очень талантливые фанатики, чудаки, которые все-таки могут «наступить на горло» своей творческой песне и почти вовремя заполнить все необходимые журналы , проверить все тетради.
-Женщины, с ненормальным материнским инстинктом, который распределяется на нечеловеческое количество детей.
-Хронически больные школой.
-Знающие, что лучшее средство от старости – общение с детьми.
Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня любимая работа. Школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить свое будущее. За то время, что я проработала были и бессонные ночи, и минуты боли и обид и уже добрые, согревающие душу моменты.
Оценивая свое участие во всех конкурсных мероприятиях, могу точно сказать, что во многом мне помогло желание не потерять ощущение радости работы и от жизни в целом.
Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь.»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты