Главные вкладки
Харитонова Марина Владимировна
Сайт Воспитателя Детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интересуюсь новыми технологиями в воспитании и обучении детей,с удовольствием знакомлюсь с опытом своих коллег.
Увлечения: рукоделие,чтением художественной литературы, кулинария
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ ШКОЛА № 1282 Дошкольное отделение №2198
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharitonova-marina-vladimirovnaДетство - каждодневное открытие мира.
О себе
Моя работа доставляет мне каждодневное удовольствие, у нас не только хорошие детки, но и замечательный сплоченный коллектив. Для меня Воспитатель – это не профессия, а образ жизни, каждый день - открывать что-то новое и для себя в том числе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям";
А.С.Макаренко «Книга для родителей»;
Моё портфолио
Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания.
"Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом каждого человека, работающего с детьми.
День ребенка наполнен разнообразной деятельностью . каждая минута полезной занятости воспитывает его, заполняет досуг творческой радостью. Какие впечатления о детском саде, о воспитателе остаются в памяти ребенка ?
Может быть, не раз вспомнит кто-то из них , как с помощью своего воспитателя преодолевал трудности, учился мастерить , конструировать . Или, может быть, сохранит в себе то ощущение радости, которое овладевало им, когда в объяснениях воспитателя он находил ответы на свои " почему " , когда беседы с ним помогали раскрывать новое и удивительное.
А может быть, у него надолго останется то ощущение теплоты и уюта, которое он испытывал в своем втором доме , где рос он вместе со своими сверстниками, познал радость дружбы, общих дел , коллективного общения.
Прошел еще один день. Что нового он принес детям? Что привлекает их в детском саду ? Туда зовут их интересные дела, коллективные игры, друзья и любимый знающий педагог , который постоянно раскрывает им новое и удивительное. Им , маленьким гражданам , хорошо живется в обществе сверстников.
.... Закончен еще один рабочий день. Как он прошел ? Перелистывая страницы книг , журналов я анализирую , проверяю правильность своих методов.
Самое главное - оценить свою работу с позиции завтрашнего дня. Иначе невозможно ставить перед собой новые задачи, находить наиболее эффективные способы воспитания детей, совершенствовать свое мастерство.