Харламова Елена Анатольевна

сайт учителя технологии

Гори! Даже если все уже потухли… Гори, даже если кончились силы… Гори, чтобы жизнь продолжалась!

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: работа с одарёнными детьми

Увлечения: рукоделие

Регион: Приморский край

Населенный пункт: пгт.Хасан

Место работы: МКОУ пгт Хасан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharlamova-elena-anatolevna
"Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается над творчеством"
Максим Горький

Я живу и работаю в пгт Хасан Приморского края. Педагогический стаж 23 года, в школе 15 лет. Наш век бизнеса, бурно развивающихся информационных технологий требует от личности развития таких качеств, как рациональное мышление, умение концентрироваться, практичности характера. С грустью приходится констатировать, что дети стали меньше общаться с природой, а больше времени проводить у компьютеров, играя в «разрушительные» игры и гонки, что делает их характер более жестким, менее добрым, отзывчивым. Происходит ожесточение души, поэтому развитие творческой личности в школе должно быть не только практическим, но и духовным. "

О себе

Харламова Елена Анатольевна 

По образованию - воспитатель детского сада, 15 лет работаю в школе учителем технологии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Хорошая книга - точно беседа с умным человеком.

(Лев Николаевич Толстой.)

Мой взгляд на мир

Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг Гете

Мои достижения

Творческие работы наших учеников занимают призовые места в районных, краевых конкурсах.

Моё портфолио

 

  Предмет «Технология» - особенный. Мне  хотелось бы остановиться на некоторых моментах преподавания уроков технологии. Важно не только научить детей практическим навыкам, но и развить в них творческое начало, воспитать в них нравственно-эстетические чувства. Так как наша школа малокомплектна, поэтому в течение последних  лет классы объединяют. Приходится работать в «особом режиме». Уроки технологии и  искусства немыслимы без создания особой эмоциональной атмосферы увлеченности, которая способствует творческой деятельности. Она достигается с помощью живого слова учителя, его бесчисленных диалогов с учениками, музыки, зрительных образов, поэтического текста, игровых ситуаций. Класс, где проходят уроки, должен напоминать «мастерскую-Храм», куда ребенок спешит, чтобы созидать, выдумывать, творить и получать от этого удовольствие. Ведь все это является составным элементом для развития духовной и творческой личности. Весь арсенал средств должен работать на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить учащихся. Только тогда можно говорить о результатах художественно-творческой деятельности.       

    Работы  выполняют обычные дети, притом, практически все. Я считаю, что развить способности - это, значит, вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать определённые условия.

  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы