Хасанова Мелеуша Мансуовна

сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации

Увлечения: оригами, люблю писать стихи

Страна: Татарстан

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Село Мурали, Кайбицкий район.

Место работы: МБОУ "Муралинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khasanova-meleusha-mansurovna
Человек не достигает счастья не потому, что он его не хочет, а потому, что не знает, в чем оно состоит.
Сократ

 Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.

О себе

 

               Моя  профессия самая добрая, чуткая и нужная. Я- классный руководитель, учитель начальных классов, кружковод, работаю с детьми. Педагогический стаж-20 лет.

 Моя работа заключается в следующем:- обучение детей; подготовка развлекательных мероприятий; проведение родительских собраний; работа с детьми и их родителями; проведение уроков, ведение кружков, организация детского отдыха, досуга.

         Педагогическое образование,  у учителя начальных классов  может быть как средне-специальное образование, так и высшее. Лично у меня будут оба, так как  учусь в КФУ,  5 курс. Первое дает отличную практику, второе хорошо достойную теорию.

          Мой рабочий день состоит из непрерывного общения с моими учениками, обучения, помощи, адаптации, развития у них творческих способностей.

          Условия труда весьма комфортны – у меня просторный, светлый, тёплый класс- кабинет, разделённый на две зоны: рабочую и игровую. В рабочей зоне расположены столы, стулья, доска и т.д. А в игровой зоне( кстати, там постелен большой палас)-игрушки, библиотечка, цветы.

         Больше всего мне  в моей работе нравится общение с детьми, проведение внеклассных мероприятий, проверка  контрольных работ, где сразу видно  чему научились мои ученики.

         А что не нравится? Не нравится ставить двойки, ведь это и моя заслуга тоже.

               Коллектив у нас в школе замечательный. Со мной работают люди опытные, знающие, у которых мне самой всегда есть чему поучиться.

        Моя работа дает мне возможность много времени проводить с детьми, учить их, обогащать их внутренний мир и быть их первым связующим звеном в познании всего нового и неизведанного.

         Мой круг общения не ограничивается стенами школы, среди моего окружения есть люди разных профессий. Мне всегда интересно всё новое, поэтому для общения я выбираю самых разных людей, у которых естественно есть, чему поучится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как закалялясь сталь. Н.А.Островский.

Мой взгляд на мир

 

Как растенья в дни весны,
Мир цветёт весь без войны.
Всё растёт под мирным небом:
От детишек и до хлеба.

И от мирного труда
Ввысь стремятся города,
Хорошеют дружно сёла,
Счастлив весь народ весёлый.

Жизнь спокойна круглый год,
Нет голодных, нет сирот.
Спится сладко на подушке,
Коль молчат ночами пушки.

Только знай, мир очень хрупкий,
Как хрустальные скорлупки!
Чтобы войнам не бывать,
Мир нам нужно защищать!

                          И.Агеева

Мои достижения

Грамота МО, 2006 г.
Победитель районного конкурса "Учитель года-2008" в номинации "Лучший учитель начальных классов"

Моё портфолио

        Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?

Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

  Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста.

 Стараюсь добиться того,  чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках внеклассного чтения использую произведения верхнеуральских поэтов и прозаиков. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и  развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер.   В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии.           Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).

 Видеть в ребёнке личность – значит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.

Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса  и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

 

Добавить грамоту в портфолио