Хацкевич Нина Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Учиться, учиться и еще раз учиться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Компьютерные технологии используемые на уроках в начальной школе

Увлечения: Вышивание

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: школа №1024

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khatskevich
Бог в нас самих.
Платон

Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.

Википедия.

О себе

Родилась в Москве. Училась в педагогическом училище и педагогическом институте на дошкольном факультете. Переквалифицировалась на учителя начальных классов в 1978 г. Педагогический стаж 48 лет. Административную должность занимала в течении 7 лет. В настоящее время работаю в первом классе. Осваиваю современные ФГОС.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Пушкина А.С.

Робинзон Крузо Даниэля Дефо.

Мой взгляд на мир

Доброта - главное в жизне.

Мои достижения

Ветеран труда. Отличник Просвещения.

Моё портфолио

Трудных наук нет, есть только трудные изложения, то есть непереваримые.
Герцен А.
 Во всем, где слово служит посредником между людьми, а в преподавании - особенно, неудобно как переговорить, так и недоговорить.
Ключевский В. О.
 Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую.
Ключевский В. О.
 Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Дистервег А.
 Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
Ушинский К. Д.
 Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
Умов Н. А.
 Воспитание, которое не развивает желания, есть воспитание, развращающее душу. Нужно, чтобы воспитатель учил желать.
Франс А.
 Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
Корчак Я.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио