Хайкис Екатерина Владимировна

Хайкис Екатерина Владимировна

сайт преподавателя спец. дисциплин.

Дело умных — предвидеть беду, пока она не пришла, дело храбрых — управляться с бедой, когда она пришла.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Мотивация детей к получению знаний.

Увлечения: Психология, артерапия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ "Высшая банковская школа"

Навигация

Лучший учитель - не тот, кто в детях видит только детей, а кто сумел вовремя распознать в них взрослых.
Джордж Джин Нейтан

 

Хороший учитель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.

Творчество - вот лучший учитель!


Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.

Воспитание  и обучение— дела трудные, и улучшение их
условий — одна из священных обязанностей
каждого человека, ибо нет ничего более важного,
как образование самого себя и своих близких.
Детство — это летний ветер,
Парус неба и хрустальный
звон зимы.
Детство — это значит дети!
Дети — это значит мы!

О себе

 

Родилась 15 января года в г. Ленинграде.

С детских лет мечтала стать учителем.

В 1990 году закончила Ленинградское педагогическое  училище № 2.

В 2003 году закончила  Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга. Квалификация - педагог-психолог.

Стаж педагогической работы - 24 года. В должности преподавателя - 24 лет. Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию, стихи В. Высоцкого. Но, особенно, мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной...
К ним прибегаю в минуты грусти. Тогда мне кажется, что это не кто-то другой так тонко написал про мои переживания и чувства,
а я сама сочинила эти стихи, на столько они точны и созвучны моему эмоциональному миру.Русская классика и библиотека приключений

Мой взгляд на мир

" Работая учителем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать со студентами. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Учитель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Учителю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем, должен соответствовать реалиям дня,в совершенстве владеть компьютером. 

 

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.

Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.

И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.

Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть...

Признаться в чувствах, быть немного грешным и наслаждаться этой жизнью всласть!!!

Мои достижения

Самое важное - воспитать в человеке личность, которая может быть примером, образцом для других, физически и духовно развитую, готовую преодолеть трудности ради достижения цели. Целеустремленную личность.

Моё портфолио

 

Учитель – это огромный труд. Именно от учителя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящий учитель, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям, и не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь образовательного учреждения не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.

Призвание и гордое звание «Учитель» складывается, прежде всего, из отзывов наших студентов-воспитанников, которых я называю «моими детьми». Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они приходят в ВБШ и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого учителя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.

Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питательной почвы, так и ребёнок не может выжить без хорошего учителя. Преподаватель, как садовник, который поливает, питает удобрением цветы, которые их выращивает, холит и леет, оберегает от всех бед. Мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы