Главные вкладки
Хасанова Гульнара Хабибулловна
сайт преподавателя по классу фортепиано
Профессия: преподаватель по классу фортепиано
Профессиональные интересы: фортепиано
Увлечения: музыка, искусство, путешествия, фотография
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нефтеюганск
Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khgkhЛюбите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
О себе
С детства музыка была вокруг меня, сопровождала, звучала, "окутывала".. Очень часто мы собирались всей семьей и устраивали "Музыкальные вечера": папа играл на баяне, мама очень проникновенно пела, а мы со старшей сестрой были и танцорами, и певцами, и музыкальными исполнителями, и даже пробовали себя в роли конферансье... Позже - родители отвели нас в музыкальную школу...Сестра закончила её по классу аккордеона, а я - по классу фортепиано. Я думаю, что всю любовь к музыке я пронесла благодаря воспоминаниям моего детства - этой драгоценной памяти, которая остается со мной до сегодняшнего дня. Наверное, поэтому однажды я и решила посвятить свою жизнь музыкальной педагогике, чтобы до конца понять необыкновенную природу музыки, познать всё её воздействие на человека, все её тайны. Моя основная задача - сделать занятия по фортепиано интересными и любимыми, "зажечь", "заразить" ребенка таким же желанием овладеть знаниями музыкального языка, как когда - то это произошло и со мной. Закончила Чайковское музыкальное училище, затем - Московский педагогический университет и сегодня я продолжаю учиться сама и стараюсь передавать все знания, умения и навыки своим ученикам. Глубоко был прав Д. Б. Кабалевский, когда писал, что " интерес к музыке, увлеченность музыкой, любовь к ней - обязательные условия для того, чтобы она широко раскрыла и подарила детям свою красоту, для того чтобы она могла выполнять свою восхитительную и познавательную роль..". Эти слова должны стать девизом каждого преподавателя, работающего с детьми!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г. Троепольский "Белый Бим черное ухо", М. Булгаков "Мастер и Мапгарита", рассказы А. Чехова и М. Зощенко и др.
Моё портфолио
Современных детей сейчас очень сложно чем- либо удивить и заинтересовать, поэтому преподавателю, работающему в музыкальной образовательной сфере необходимо обладать не только профессиональными, разносторонними знаниями, но и творческой изобретательностью, выдумкой. Отсюда - важнейшей задачей является постоянный поиск наиболее эффективных путей воспитания и обучения и создание условий для музыкального развития обучающихся, реализации их способностей и их заинтересованности.Как утверждал Артур Шнабель " педагог должен открывать дверь ученику, а не проталкивать его...." И если педагог будет сам интересной, харизматичной, творческой личностью, профессионалом, грамотным, эрудированным человеком, тогда его услышат, за ним - пойдут и его будут любить его воспитанники...
Кто в наше время выше всех похвал? Кто мастер и профессионал? Кумир, наставник, идеал, как маг он всех околдовал!
Новатор, лидер, друг, творец, за инновации - борец! Он повышает мотивацию, чтоб получить квалификацию!
Он компетентен, индивидуален, тактичен и рационален, образованный, воспитанный и стильный, обучаемый, активный, позитивный.
Корректный, интеллектуал, демократичный, трудолюбивый, целеустремлённый и практичный.
Он - воспитатель, гуманист, интерпретатор и артист. Мерило, лидер, образец, партнёр, соратник и мудрец!
Он обучает в духе креативности, чтобы добиться эффективности, результативности и продуктивности!
Урок его активен, а сам он очень - очень позитивен. В процессе с ним - оптимизация, модернизация, модификация,
Концепция, критерий, интуиция, альтернатива, догматизм, позиция!
Анализирует он, грамотно тестирует, экспериментирует и стимулирует, содействует, реконструирует, всё обобщает, развивает, реформирует!
Он ориентируется в новых технологиях, в различных формах, методах, условиях.
Ему не чужды чудеса цивилизации, владеет он потоком информации.Внедряет смело в свой предмет - мультимедийный пед.проект!
Он в деятельности, в поиске, в стремлениях, в порывах, опытах, задачах и решениях, стремится в будущее всем невзгодам вопреки,
И вместе с ним - Его Ученики!
И в наступившем двадцать первом веке, среди прекрасных ярких строк, звучат слова о нужном человеке, два слова - "Современный педагог!" (Хасанова Г. Х.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты