Хмелева Марина Георгиевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: чтение

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Ржев

Место работы: МОУ "СОШ №5 имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khmeleva-marina-georgievna
"Быть леди — не значит носить красивые платья, быть леди — значит спокойно и с достоинством принимать удары судьбы, по мере сил помогать тем, кого любишь и не жаловаться, даже если кажется, что сил больше нет."
Агата Кристи



Всем, кто, поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя Учитель, -

Низкий поклон и горячий привет!

О себе

Стаж работы в школе 26 лет

Учитель высшей категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Льюис Кэролл "Алиса в стране чудес"

Драйзер "Американская трагедия"

Моё портфолио

Тема, по которой я работаю уже несколько лет, - развитие творческих способностей обучающихся.

Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. На своих уроках я даю задания творческого характера всему классу. При их выполнении оценивается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. 

Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, отстаивать свое мнение, учу исследовательской деятельности. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы урока. 

Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление.

 С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство   образования и самообразования.

Мои ученики создали десятки компьтерных презентаций об истории, культуре и традициях Соединенного Королевства.  Несколько презентаций о животных , о спорте, о молодежных субку льтурах, об англо – говорящих странах, о космосе и др. Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я теперь использую на своих уроках. Я сама тоже люблю делать презентации к урокам, классным часам и родительским собраниям. Эта инновационная форма работы позволяет использовать возможности мультимедийного кабинета в школе.

Мои ученики с удовольствием работают в лингафонном кабинете.  Я использую лингафонный кабинет для достижения учебной цели рациональным способом, повышения эффективности учебного процесса при значительной экономии времени. Лингафонный кабинет дает возможность учителю организовать коллективную работу с элементами самостоятельных действий каждого учащегося, проконтролировать или скорректировать деятельность каждого учащегося путем подключения к его рабочему месту. Применение лингафонного кабинета при изучении иностранного языка дает учителю возможностьразнообразить методы, формы, приёмы обучения, делает структуру занятия более насыщенной и глубокой и определенным образом на продуктивность педагогического труда. Это также создает определенный эмоциональный настрой при изучении материала, что способствует активизации познавательной деятельности учащихся.

Добавить грамоту в портфолио