Хромова Валентина Владимировна

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Обучение диалогической речи на уроках английского языка.

Увлечения: Бисероплетение

Регион: Ростовская область

Место работы: МБОУ " Краснокутская СОШ" Боковского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khromova-valentina-vladimirovna
«Уча других, учишься сам» (Н.В. Гоголь).
(Н.В. Гоголь).

О себе

Учитель английского языка МБОУ " Краснокутская СОШ" Боковского района

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-  учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 6  класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2012.

-  рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 6  класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.

- книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2012.

-книга для чтения М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2012. 

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», эти слова В.О. Ключевского с уверенностью можно отнести к моей профессиональной деятельности .

Моё портфолио

Работаю  в школе учителем иностранного  языка. Для повышения  качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4,5,6,7,8  класса авторов  М.З. Биболетовой, О.А.  Денисовой и др.

Планируя учебно-воспитательный процесс, создаю благоприятные условия для достижения поставленных целей, стараюсь найти контакт с учениками, умело организовывая их самостоятельную работу, вовлекая тем самым учащихся в процесс познания и обеспечивая развитие личности. Творческий подход к организации процесса обучения позволяет на деле сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально организовывать свою деятельность, развивать мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.

Свои уроки я, связываю с жизненными ситуациями, предусматриваю индивидуальные задания различного характера. Максимальная занятость учащихся на уроке обеспечивается и применением групповых видов работы. Все этапы урока завершаются анализом проделанной учениками работы, показом достигнутого результата и его оцениванием. Большое внимание я уделяю личностно-ориентированному подходу в обучении.

Я активно применяю в своей деятельности нестандартные формы и приемы работы:

  • Ролевые и деловые игры;
  • Интегрированные уроки английского языка с уроками географии, истории, музыки, культуры Мордовии
  • Проектная методика, создающая условия для развития самостоятельности, творческой активности, повышающая эффективность обучения;
  • Уроки-конкурсы, уроки-семинары, уроки-экскурсии, уроки-смотры знаний, видео-уроки, уроки с применением компьютерных технологий
  • Для того, чтобы организация учебно-воспитательного процесса проходила на высоком профессиональном уровне, большое внимание уделяю самообразованию.

    • За последние годы» профессиональной деятельности я приняла участие в следующих конкурсах и семинарах.
    • Конкурс «Урок года» журнал Методист (диплом)
    • Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка выступление в МРИО (справка с кафедры иностранных языков)
    • Воспитание Толерантности на уроках английского языка( Заседание городского МО ин. Языков

    В целях вовлечения всех учащихся группы в процесс языкового общения,я постоянно использую проектную метоику. Это обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, способствует реализации личностно-ориентированной его направленности.

    Бесспорно, успешность обучения в школе определяется уровнем состояния психологического и физического здоровья ученика. Поэтому провожу на своих уроках динамические паузы, считаю, что наилучшие возможности использования здоровьесберегающих технологий представляется при формировании и развитии коммуникативной культуры школьников. Мною сформированы комплексы упражнений на языковом материале, которые способствуют укреплению здоровья, предупреждают и снимают усталость, повышают работоспособность и мотивацию к учению.

    Стремясь активизировать мыслительную и речевую деятельность каждого ученика, воспитать думающую и творчески действующую личность, большое внимание уделяю организации внеклассной работы по предмету. Различные массовые формы внеклассной работы дают учащимся возможность на практике применить знание английского языка. Приведу перечень некоторых из них:

    • заочное путешествие по городам англоговорящих стран;
    • игры «Брейн-ринг», «Что? Где? Когда?», «Звездный час»;
    • встречи в литературной гостиной (по творчеству Р.Л. Стивенсона, М. Твена, М.Ю. Лермонтова и Байрона и др.)
    •  
    • встречи в музыкальной гостиной (по творчеству группы «Битлз»)
    • конкурсы-выставки поздравительных открыток, реклам «Добро пожаловать в Британию»;
    • конкурс чтецов на английском языке;
    • конкурс сочинений на различные темы;
    • видео-уроки по страноведению «Статуя Свободы», «Стоунхендж» и др.
    •  
    • школьные олимпиады.

    Такая внеклассная работа становится важным дополнением к учебной, способствуя качеству изучения иностранного языка, расширяя общий кругозор учащихся и стремление к приобретению новых знаний.

    Об успехах профессиональной деятельности говорят успехи воспитанников.

    За последние годы выступила на на семинарах, педагогических советах. Темы некоторых из них: «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика»; «Традиции и инновации в обучении английскому языку»; «Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к уроку»; «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка»; «Использование проектной методики в обучении английскому языку»

    В течение всех лет работы в сфере образования являюсь классным руководителем, стараясь найти «ключик» к детским сердцам благодаря знанию педагогики и психологии. Воспитывая в детях чувство патриотизма, формируя гражданскую позицию, развивая творческую инициативность.

    В настоящее время продолжаю внедрять в организацию образовательного процесса новые педагогические технологии, не останавливаясь на достигнутом, стремясь к постоянному профессиональному самосовершенствованию, повышению качества образования.

  •  

    Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных, предметных и метапредметных результатов.

    Для достижения поставленной цели считаю необходимым:

    1.     Использовать личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей и нацеленный на развитие определённых качеств личности; системно – деятельностный подход как основу введения ФГОС.

    2.     Применять инновационные технологий в обучении английскому языку и в воспитательной деятельности, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более интересным: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектные и игровые методы,  «Учение через обучение», технологию оценивания образовательных результатов;

    3.     Использовать  дополнительную информацию  страноведческого характера;

    4.     Показать учащимся значимость английского языка, возможность его применения в жизни;

    5.     Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);

    6.     Формировать информационную компетенцию (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);

    7.     Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать);

    8.     Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений);

    9.     Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);

    10.           Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.

     

    Общественное признание учебных результатов

     

    Результаты опроса «Отношение к учителю иностранного языка», проведённого педагогом – психологом школы в преподаваемых классах  показывают, что обучаемые вполне мне доверяют, прислушиваются к моему мнению, довольны качеством преподавания.

    Результаты опроса родителей «Отношение к учителю иностранного языка», проведённого педагогом – психологом школы  показывают, что родители довольны качеством преподавания.

    Личные отзывы родителей свидетельствуют об удовлетворённости учебными, метапредметными результатами, качеством творческих работ обучающихся.

     

     

     

     

image

Добавить грамоту в портфолио