Хусаинова Альмира Рустамовна

Добро пожаловать на мой мини-сайт учителя-логопеда! Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

Профессия: Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Интеллектуальное развитие детей с ОВЗ, изучение спец.литературы

Увлечения: Психология, саморазвитие, ЗОЖ!

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Тарко-Сале

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khusainova-almira
"Если Вы любите себя, Вы любите других, как любите себя. До тех пор, пока Вы любите другого человека меньше, чем любите себя, Вы на самомо деле не преуспеваете в любви к себе, но если Вы любите всех одинаково сильно, включая себя, Вы будете любить их как одну личность, и эта личность Бог и человек одновременно. Таким образом, тот велик и праведен, кто, любя себя, любит всех остальных с той же силой".
Майстер Экхарт

О себе

Я выбрала профессию учитель – логопед не случайно! Ведь учитель-логопед - это одна из уникальных профессий, которая сочетает в себе не только необходимые профессиональные навыки, знания коррекционной педагогики и психологии, но и медицины, невропатологии, клинической психологии и многих смежных наук.

С 2019 года работаю в "МАДОУ ЦРР-ДС "Радуга" г. Тарко -Сале учителем-логопедом. Нельзя осуществлять педагогическую деятельность без диплома, но и нельзя стать настоящим учителем без любви к детям, творческого, неравнодушного отношения к своему делу. Только тогда, когда педагог учит не только знаниям, но обращается к внутреннему миру ребенка, видит и понимает его индивидуальность, раскрывает его возможности в развитии, его можно назвать настоящим учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Гюго "Человек который смеется", Г. Брейден "Божественная матрица", Д. Канеман "Думай медленно...Решай быстро", В.Франкл "Сказать жизни "ДА", Э. Фромм "Искусство любить", книги Луизы Хэй, В. Синельникова и др.

Мой взгляд на мир

 Однажды ученик спросил Учителя: - Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик, немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По - моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну - ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то,  во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: