Кичикова Юлия Кичиковна

сайт учителя калмыцкого языка и литературы

Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.

Профессия: Учитель калмыцкого языка и литературы

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные;Исследовательские технологии (проблемно-поисковые).

Увлечения: Художественная поэзия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с.Троицкое, Целинный район.

Место работы: МОБУ "Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kichikova-yuliya-kichikovna
Изучение мудрости возвышает и делает нас сильными и великодушными.
Коменский Ян Амос

О себе

Общие сведения "визитка"
ФИОКичикова Юлия Кичиковна
Место работыМОБУ "Троицкая гимназия им.Б.Б.Городовикова"
Должность (предмет)Учитель калмыцкого языка и литературы
Общий трудовой стаж41 год
Педагогический стаж38 лет
Стаж работы в данной должности16 лет
Стаж работы в данном учреждении16 лет
Действующая квалификационная категория и срок ее окончания

1КК, 12.04.2024

 

НаградыГрамота Министерства образования и науки Республики Калмыкия – 2016 год.

Свою педагогическую деятельность начала в 1996 году заведующей Чагортинской  д/ясли. В  1998 году окончила КГУ по специальности «Филолог. Преподаватель калмыцкого языка и литературы». С 2004 года по 2008 год работала учителем калмыцкого языка и литературы в СШ имени Боован Бадмы.  С 2008 года   по нынешнее время работаю учителем калмыцкого языка и литературы в МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова». Все годы работаю по специальности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.

Моё портфолио

 Целью своей педагогической деятельности считаю обучение и воспитание ребёнка как всесторонне развитую личность. Приоритетными задачами в изучении предмета «Калмыцкий  язык и литература» считаю:

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся необходимых для успешной социализации и самореализации ребенка

– внедрение информационных технологий в обучение и воспитание для всестороннего развития личности.

- использование здоровьесберегающих технологий на уроках

  За  годы работы  в школе   изучила и апробировала в своей практике методики А.Амоношвили, В.И.Ильина, Н.М.Шанский, П.М.Эрдниева, В.В. Бабайцевой, А.И. Власенкова, Пахновой. Постепенно появились собственные наработки, свой индивидуальный стиль обучения и воспитания, которые стали приоритетными в моей работе как учителя калмыцкого  языка и литературы:

• слагаемые успешной работы кроются в выборе методов работы с учащимися, в осознании того, что на каждом уроке учитель должен не только дать определенную сумму знаний, но и конкретные умения, навыки, в целенаправленном обучении на заданный результат.

• Система обучения ориентирована не на традиционное заучивание правил, а на привитие глубокого интереса к лингвистики как области человеческих знаний; на развитие навыков использования лексического материала учащимися в собственной речи.

Интегрированные уроки, способствующие единому миропониманию в эпоху глобализации развития информационно- коммуникативных технологий. - требования времени.

Разнообразные формы и методы работы во внеурочное время: работа с одаренными детьми,   создание проектов - служат воспитанию духовно развитой, творческой личности.

 Использование современных образовательных технологий. Очень важной задачей учителя является приобщение учащихся к современным образовательным технологиям: исследовательские работы, создание проектов по определенным темам, составление собственных презентаций.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы