Кильдюшёва Мария Андреевна

сайт воспитателя

красота спасет мир

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей с нарушением зрительной функции

Увлечения: макраме, прикладное творчество

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: ГБОУ школа-интернат №17 г.о.Самары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kildyushyova-mariya-andreevna
терпение и труд все перетрут

В период смены ценностных ориентиров нарушается духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты людей, происходит разрушение нравственных ценностей, деформация традиционных для России моральных норм и нравственных установок. Нравственные ценности линости формируются в семье, неформальных сообществах, трудовых и других коллективах, в сфере массовой информации, искусства, отдыха и т.д. Наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравстенное развитие и воспитание личности человека происходит в сфере образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, настоящему и будущему своей страны.

О себе

Работаю с детьми со зрительной патологией на протяжении нескольких лет. Увлекаюсь прикладными видами творчества. Нашла себя в технике плетения макраме. На базе ГБОУ школы-интерната №17 веду кружок "Макраме". Моими учениками являются не только слабовидящие, но и незрячие дети. Самостоятельно разработала методику обучения технике макраме незрячих детей. Мои воспитанники являются победителями конкурсов различных уровней и участниками фестивалей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Анна Каренина", Шелдон "Если наступит завтра"

Мой взгляд на мир

существует только "белое" и "черное"

Мои достижения

победы моих воспитанников в конкурсах, получение грамоты Министерства просвещения за обобщение опыта работы по изодеятельности на базе д/сада 328

Моё портфолио

Педагог должен становиться подлинным профессионалом, способным решать задачи общего развития детей своими педагогическими средствами, своим содержанием педагогической деятельности, основанной на нравственных ценностях.

Педагогическая рефлексия включает ряд компонентов:

- осознание воспитателем подлинных мотивов своей педагогической деятельности;

- умение отличить собственные затруднения и проблемы от затруднений и проблем воспитанников;

- способность поставить себя на место другого, увидеть происходящее глазами воспитанников;

- способность к оценке собственных действий для коррекции профессиональной самооценки.

Добавить грамоту в портфолио