Аширбакиева Гульсум Айтмухамедовна

сайт учителя английского языка

"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета." Сухомлинкий В.А.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: инновационные технологии в преподавании английского языка - поддержание личностного интереса учащихся к изучению английского языка

Увлечения: путешествия,люблю готовить,рисовать,дети.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБОУ СШ №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kilmuhametova-guldar-railovna
"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета." Сухомлинcкий В.А.
Сухомлинский В.А

На мой взгляд, профессия учителя - одна из благородных и нужных людям, 

Учитель - это звучит гордо!
автор: Галина Мячина
 
Учитель - это вечное движение
И рельсы, не дающие свернуть.
Учитель - это центр притяжения,
Он - факел, освещающий нам путь.
 
Все школьники теплом его согреты,
Все дни его заботами полны.
И дети, словно малые планеты,
В орбиту его дел вовлечены.
 
Учитель - как садовник. Он стремится
Ребячьи души бережно растить.
И навсегда меж ними сохранится
Незримая связующая нить.
 
Открывая знаний им Вселенную,
Он научит, как дружить, любить,
И мечту исполнить дерзновенную,
И как планы в жизнь воплотить.
 
Формирует детское сознание,
Чтоб людьми достойными им стать.
Быть учителем - высокое призвание!
Его дело - звёзды зажигать!
Source: http://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiya...

О себе

Я - учитель английского языка и моя задача не только заинтересовать учащихся своим предметом, но и научить их свободно общаться на изучаемом языке. Простое заучивание слов и фраз не эффективно. Я думаю, что моя  методическая проблема «Повышение речевой активности учащихся через их творческое развитие» помогает мне в достижении этой цели. Я рассматриваю творчество ребенка как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, уроки-викторины,  а также  внеклассные мероприятия, где большое место отводится фантазии, изобретательности и  которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся и познавательной активности.
 
Поставленные цели  достигаются через использование:
 
-разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся;
 
-создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
 
-поощрение стремления каждого ученика участвовать в работе класса, группы;
 
-создание психологических ситуаций успеха на уроке
 
-создание обстановки для самовыражения ученика, для анализа и самоанализа деятельности каждого обучающегося.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определённом жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Книги, которые могут круто изменить мировозрение.
Джейн Остин "Гордость и предупреждение"- после прочтения данной книги, в вашей душе проснутся теплые и нежные чувства, возможно вы начнете мечтать, мечтать, мечтать
Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
Кийосаки Роберт "Богатый папа, бедный папа"

Мой взгляд на мир

Мир английского языка удивительно богат и разнообразен. И это неслучайно. История развития языка – это история развития его народа, включая традиции, обычаи, уклад, манеры и многие другие аспекты. На мой взгляд, наиболее точно определение языку дано в следующей фразе:
 
Language is like a kaleidoscope because
when you look inside, the pieces fit together,
forming beautiful designs that take new shapes,
building on the previous design.
В староанглийском языке насчитывалось всего 30 000 слов. Современный английский содержит самый большой словарный запас в мире: в нем более 600 000 слов, из которых 60 000 в активном использовании. Ежегодно словарь английского языка пополняется 450-500 новыми лексическими единицами. В нем слова из 120 языков, включая арабский, французский, немецкий, итальянский, русский, испанский и другие. В свою очередь другие языки активно заимствуют слова из английского, часто придавая им новые формы и значения.
 

Моё портфолио

ступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному ому портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электронному портфолио:Вступительный абзац к электр

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы