Киричек Елена Александровна

сайт воспитателя

Никто не знает так много, как все мы вместе. Один - лишь капля, все мы океан!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: повышение уровня знаний воспитанников

Увлечения: плетение бисером,вышивание крестиком

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Таганрог

Место работы: МБДОУ д/с№99

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirichek-elena-aleksandrovna
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.
Томас Эдисон

 Рисуют почти все дети, одни больше, другие меньше. И не важно, что из ребенка скорее всего не получится профессионального художника. Тратить время, бумагу и краски все равно стоит! Рисование в детстве оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка. Занятия рисованием приучают малыша действовать самостоятельно, быть занятым делом. Способствуют умственному развитию детей. Они узнают инструменты, которыми можно рисовать (фломастер, карандаши, кисть), их свойства, выделяют эти предметы как специфические для этого вида деятельности. Так они учатся анализировать, сравнивать. В процессе рисования складываются и простейшие обобщения. Так постепенно дети учатся одним каким-то способом передавать в рисунке разные предметы, сходные по направленности, по форме. Например, линиями ребенок может изображать дорожки, палочки, ниточки. А научившись замыкать линию в круг, он рисует шарики, мячик, солнышко и т. п. Занятия рисованием полезны детям по многим причинам.

О себе

Образование:высшее,ТГПИ,2009год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.    Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду М., П., 1986
2.    Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе М., П., 1983
3.    Развитие и общение дошкольников со сверстниками Под ред. А. Г. Рузской М., П., 1989
4.    Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада М., П., 1988
5.    Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения М., П., 1987
6.    Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании М., Вдадос 1995
7.    Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье Под ред. В.К. Котырло М., П., 1987
8.    Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке
9.    Эльконин Д.Б. Психология игры М., П., 1978

Мой взгляд на мир

Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания  дошкольников в решающей степени зависит от личности педагога, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Мои достижения

Грамоты,сертификаты,благодарственные письма.

Моё портфолио

Основной целью своей педагогической деятельности,я считаю,создание единого пространства «семья-детский сад»,в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно,интересно,безопасно,полезно,благополучно."Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь ее". Р. Тагор.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио