Кирилловская Варвара Владимировна

сайт учителя МХК

Профессия: учитель МХК,музыкальный педагог

Профессиональные интересы: искусство конца19-нач.20вв.,музыкальные погружения для детей,ОРФ -педагогика

Увлечения: путешествия, чтение, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 546 Красносельского района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillovskaya-varvara

 

                      

О себе

  Получив высшее образование, в Санкт-Петербургском государственном университете на кафедре истории искусства, я начала свою профессиональную и трудовую деятельность в школе, учителем мировой художественной культуры. Я считаю, мне очень повезло. Школа сотрудничает с Государственным Русским музеем и Российским центром музейной педагогики и детского творчества. Реализация программы «Здравствуй, музей!» осуществляется в школе со 2 по 11 класс. Программа удостоена Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества.Цель программы – формирование у учащихся эстетических и духовно-нравственных качеств личности и ценностного отношения к изобразительному искусству, музею и художественной культуре в целом.

  Искусство является уникальным инструментом образования, поскольку совершенствует человека, расширяя его представления о собственных возможностях, формирует картину окружающего мира. Однако сегодня использование в педагогическом процессе интенсивного визуального потока, в который погружен ребенок, нуждается в обогащении навы­ками визуальной культуры. Так как именно на пересечении визуальной культуры и традиционных форм художественно­го образования у учащихся формируется представление о со­временном культурном пространстве, в котором совмещаются моральный, социальный, политический и культурный опыт. Предоставление ученикам возможности участвовать в крити­ческом обсуждении визуальных объектов и произведений ис­кусства иногда более ценно, чем запоминание новых фактов. И неслучайно художественное образование сегодня должно включать в себя не только информацию о художниках и обу­чение художественным приемам, но и подготовку учеников к жизни через анализ окружающей визуальной среды.

  Успех обучения невозможно отделить от жизни в реаль­ном мире, поэтому на уроках по музейной педагогике учитель связывает обучение с: опытом конструирования такого образовательного простран­ства, в котором ценятся и приветствуются различные идеи и мнения. Осмысленное изучение искусства позволяет уча­щимся формировать навыки креативности и толерантности, то есть способности к созданию собственных принципиаль­но новых идей и уважительного отношения к чужому образу мысли. Причем этот процесс проходит в постоянном «столкновении» с визуальной культурой, с помощью которой люди определяют, в том числе, и свои эстетические предпо­чтения.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк,

Рыков А.В. Постмодернизм как "радикальный консерватизм"

 

 

 

Моё портфолио

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».  

                                                                                                                                                              Л.Н.Толстой

Желаю всем учителям сохранить верность своим юношеским мечтам, чувствовать время и никогда не останавливаться на достигнутом!  

Добавить грамоту в портфолио