Киселев Валерий Александрович

Сайт преподавателя

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия С сайта http://www.inpearls.ru/

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: сельское хозяйство

Увлечения: выращивание цветов

Регион: Калужская область

Населенный пункт: Калуга

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области "Калужский аграрный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiselev-valeriy-aleksandrovich
Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!
Ирина Прокофьева

Виды, формы и методы организации самостоятельной работы студентов - методическая разработка, предназначенная для преподавателей спец дисциплин средних профессиональных учебных заведений.

Результаты обучения как  совокупность четырех составляющих: получение знаний,  приобретение навыков и развитие умений, формирование отношения к действительности и происходящим в ней процессам, формирование реального поведения в значительной степени, если не сказать в решающей, зависят от внеаудиторной работы студентов.

Работая самостоятельно, студент получает теоретические  знания, знакомится с различными фактами, систематизированной информацией. Внеаудиторная работа дает знание о реальности. При этом знания, полученные в процессе внеаудиторной работы, - это непосредственно собственные знания обучающегося.

Внеаудиторная работа, несомненно, способствует развитию у обучающегося новых навыков и умений. В первую очередь это те умения, которые относятся к организации собственной работы. Это – планирование своей деятельности, реалистичное восприятие своих возможностей, умение работать с различными источниками  информации. Если попытаться выделить главное из того, что дает внеаудиторная работа обучающемуся, то окажется, что она развивает у них навыки и умение получения результата.

Самостоятельно выполняя задания, создавая конечный продукт в виде докладов, сообщений, рефератов, курсовых работ и т.п., обучающийся вырабатывает у себя определенное отношение к жизни, своей деятельности и т.д. наиболее важным с точки зрения формирования определенного отношения к результатам внеаудиторной работы являются:

·       выработка положительного отношения к труду, работоспособность, увлеченность работой;

·       формирование стремления получать результат, добиваться его вопреки трудностям и препятствиям;

·       появление у обучающегося убежденности в том, что успех зависит от работы.

Наконец, внеаудиторное обучение способствует формированию и осуществлению реального поведения. Обучающийся реально сталкивается с людьми, он получает реальный результат. При этом очень важно, что данный результат был им самим создан и получил реальную оценку в конкурентном сравнении.

О себе

Образование высшее, в 1975 году окончил Волгоградский сельскохозяйственный институт. Стаж педагогической работы - более 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Признанный критикой всего мира величайшим эпическим произведением новой европейской литературы, «Война и мир» поражает уже с чисто технической точки зрения размерами своего беллетристического полотна. Только в живописи можно найти некоторую параллель в огромных картинах Паоло Веронезе в венецианском Дворце дожей, где тоже сотни лиц выписаны с удивительною отчётливостью и индивидуальным выражением. В романе Толстого представлены все классы общества, от императоров и королей до последнего солдата, все возрасты, все темпераменты и на пространстве целого царствования Александра I. Что ещё более возвышает его достоинство как эпоса — это данная им психология русского народа. С поражающим проникновением изобразил Толстой настроения толпы, как высокие, так и самые низменные и зверские (например, в знаменитой сцене убийства Верещагина).

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Имею Почетную грамоту Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и являюсь Почетным работником среднего профессионального образования Российской Федерации, Почетным работником агропромышленного комплекса России. Награжден медалью Калужской области "За особые заслуги перед Калужской областью" 3 степени.

Моё портфолио

Самостоятельная работа студентов – это разнообразные виды деятельности студентов, осуществляемые под руководством, но без непосредственного участия преподавателя во (специально отведенное для этого аудиторное) или внеаудиторное время.

Это особая форма обучения по заданиям преподавателя, выполнение которых требует активной мыслительной, поисково – исследовательской и аналитической деятельности.

         Методологическую основу самостоятельной работы студентов составляет деятельностный подход, когда цели обучения ориентированы на формирование умений решать типовые и нетиповые задачи, т. е. на реальные ситуации, где студентам надо проявить знание конкретной дисциплины, использовать внутрипредметные и межпредметные связи. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы