Киселева Ирина Юрьевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Логопедия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург, Выборгский район

Место работы: ГБДОУ № 112 Логопед

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-irina-yurevna
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн

О себе

Окончила Ленинградское педагогическое училище N4. Затем поступила и окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена г.Санкт-Петербурга (факультет коррекционной педагогики по специальности логопедия). Работаю учителем-логопедом в  ГБДОУ N112 Выборгского района г.Санкт-Петербурга, имею высшую квалификационную категорию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
 

Мой взгляд на мир

Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она — твое творенье.   Омар Хайям 

Моё портфолио

10 простых советов логопеда
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
 
1) Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
 
2) Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 - 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
 
3) Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите "Что он делает?" вместо «Он играет?»
 
4) Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
 
5) Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д. 
 
6) Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.
 
7) Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.
 
8) Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.
 
9) Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.
 
10) Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы