Киселёва Татьяна Викторовна

Сайт воспитателя

Не бывает непослушных детей, бывают дети с нераскрытыми способностями или непонятые дети.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование основ ЗОЖ детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх.

Увлечения: Природа, театр, дети.

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБДОУ №11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-tatyana-viktorovna-0
Мало иметь хороший ум, важно его применять.
Декарт

Считаю, что педагог должен помогать ребенку расти, должен расти и меняться вместе с ним, быть гибким, стремиться идти в ногу со временем, уметь ответить на любой вопрос ученика, владеть информационными технологиями и средствами массовой коммуникации. Надо научить дошкольника строить свою судьбу, выстраивать свои отношения с социумом, делать осознанный личный выбор, быть индивидуальностью.

Жан де Лабрюйер сказал: "Дети дерзки, привередливы, вспыльчивы, завистливы, любопытны, своекорыстны, ленивы, легкомысленны, трусливы, невоздержанны, лживы и скрытны; они легко раздражаются смехом или слезами, по пустякам предаются неумеренной радости или горькой печали, не выносят боли и любят её причинять – они уже люди".

Нелегко сегодня учителю. Бесконечные метаморфозы в обществе, в духовной и социальной ориентации, в семейных ценностях ставят перед нами важный вопрос: на какие ценности опереться в воспитании, на стремлении к какому идеалу организовать работу с детьми? Для меня как учителя русского языка и литературы и одновременно воспитателя приоритетными в обучении являются духовно-нравственные ценности. Именно они, я считаю, помогают юному человеку и в познавательной, и в коммуникативной сферах, и в дальнейшей социализации. Широкие возможности воспитания в среднем и старшем школьном возрасте представляют классическая литература, искусство, история. Ведь воспитание без сопереживания, без деятельностного отношения к жизни, без определенных нравственных стереотипов как образцов невозможно! Хотя и с этим можно поспорить (что мы на уроках и делаем), ведь появляются вокруг новые "герои своего времени", новые ценности...

О себе

Я работаю воспитателем детского сада . Работу люблю, стремлюсь творить, сотрудничать с детьми, понимать их внутренний мир, их стремления, их интересы. Открыта всему новому.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нельзя сказать, что это определенные книги. С удовольствием читала А.Грина, А.Блока, Т.Драйзера, Д.Стейнбека, Э.Хемингуэя и др. И русскую, и зарубежную классику. Думаю, огромное увлечение чтением меня и сформировало, дало толчок к выбору профессии: передать знания и желание познавать другим.

Мой взгляд на мир

Смотри на мир с радостью, по-доброму, и мир откроется тебе - удивительный, неповторимый, ежедневно меняющийся и оттого ещё более интересный! "О, сколько нам открытий чудных..." 

Моё портфолио

Позиция воспитателя по отношению к самому себе должна сделать его ответственным за уровень своего профессионализма. Только воспитатель сам может хотеть или не хотеть работать над собой, только сам может проектировать свой профессиональный рост и понимать, что этот процесс никогда не завершается. В своем портфолио хочу представить лишь некоторые результаты моей деятельности в данном направлении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы