Кицель Надежда Николаевна

Сайт учителя географии

Россия - наш общий дом

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, использование ЦОР на уроках.

Увлечения: Спорт, походы

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Пилюгино, Балтайский район

Место работы: МОУ СОШ с. Пилюгино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kizel-nadejda-nikolaevna-0
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь.
Антуан де Сент - Экзюпери

Уважаемые коллеги и гости! Я рада приветствовать вас на персональном сайте.

О себе

 

Основная информация

 

Дата  рождения: 09.09.1966 год

Образование: среднее – специальное, Вольское  педагогическое училище, 1984 год

Специальность: учитель физической культуры, учитель географии

Стаж работы: 32 года

Педагогический стаж: 32 года

Стаж работы в данном учреждении: 31 год

Квалификационная категория - нет

Занимаемая должность: учитель географии с  2010 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Пушкина, Есенина.

Мой взгляд на мир

Человек песчинка в этом мире, но как прекрасен этот мир!

 

Мои достижения

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Учебный год

 

Название курсов

Удостоверение

2010 - 2011

«Инновационные  педагогические технологии в современном образовании»

ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Регистрационный номер - 97

2012 -2013

«Сетевые образовательные сообщества, как форма профессионального развития»

 

ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

 

2012 - 2013

"Актуальные вопросы преподавания географии"

 

ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и перепоготовки работников образования"
2013 год"Теория и методика преподавания предмета "Музыка и "Изобразительное искусство"ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"
2016 год"Управление единым образовательным пространством в условиях реализации ФГОС общего образования"НОУ ДПО "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации"
2016 годПрофессиональная переподготовка "Теория и методика преподавания географии"НОУ ДПО "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации"
2016 годпрофессиональная переподготовка "Теория и методика преподаванияпредмета "Музыка и "Изобразительное искусство"НОУ ДПО "Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации"


Награды и благодарности

Название награды

 

Номинация

Почётная грамота

За творческую  работу по воспитанию школьников. 1998 год.

Почётная грамота

За достигнутые успехи в обучении и воспитании школьников. 2004 г.

Грамота

За высокие результаты воспитательной работы. 2005 год.

Грамота

За формирование у детей устойчивого интереса к познавательной и творческой деятельности. 2008 г.

Грамота

За воспитание активной гражданской позиции, патриотизма у учащихся, уважение к истории родного края. 2008 год.

Грамота

За творчество, инициативу и оптимизм в деле воспитания учащихся. 2008 год.

Почётная грамота

За добросовестный труд, творческую, результативную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2013 год.

 

  
  

 

Моё портфолио

 

    

     На своих уроках  применяю современные образовательные технологии:

- деятельностные, проблемно – поисковые, согласно изучаемой теме и возрастным особенностям;

- компетентностно – ориентированные, исследовательские;

- информационно – коммуникативные.

      В своей педагогической практике использую  технологии личностно – ориентированного образования. С целью повышения качества обученности, предупреждения  неуспеваемости применяю технологии уровневой дифференциации.

    При развитии исследовательских навыков обучающихся в процессе обучения   применяю проектные методы.

    На уроках  применяю  технологии игрового обучения с целью развития у школьников умений применять полученные знания в практической деятельности. и технологии проблемного обучения.

   Большое внимание уделяю сохранению здоровья обучающихся, с этой целью применяю  здоровьесберегающие технологии: создание  благоприятного психологического климата, мотивация учащихся к учебной деятельности, использование различных видов учебной деятельности. Результатами применения этих технологий являются: снижение утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно – двигательной системы и органов зрения.

  Увеличение умственной нагрузки на уроках географии заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес учащихся к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. С целью развития исследовательских умений, подготовки личности информационного общества в течение последних лет  активно применяю  информационно – коммуникационные  технологии, работая над методической темой «Использование информационных технологий на уроках географии как способ создания условий к саморазвитию творческих и интеллектуальных способностей обучающихся».

  Применение компьютерных программных средств на уроках географии позволяет решать самые разные задачи: заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к предмету, познавательную активность школьников.

   Для обеспечения наглядности обучения   эффективно использую самое простое, доступное программное обеспечение, которым может пользоваться каждый учитель – средой MS PowerPoint.

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
Изобразительное искусство
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: