Климчеко Анна Павловна

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом, а также с нами, взрослыми.

Увлечения: Путешествия, спорт

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Амурск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 21 г. Амурска Амурского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimchenko-anna-pavlovna
Ты маленький ребенок, я – большой. Вот вам моя представьте педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – у педагогики моей простая логика.
Сеть интернет

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

О себе

 

«Быть воспитателем – мне сердце подсказало!»
 

Профессию не выбирала я.
Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
С детьми работать – вот судьба моя!
 Другого в жизни я бы не желала.

Стою пред Вами, как перед иконой.
Раскрытая, как книга мудреца.
Пусть исповедь моя хрустальным звоном
Вольётся в Ваши чистые сердца.

Я не кривлю душою ни на йоту,
Хоть ведаю – комиссия строга.
Боготворю любимую работу,
Она мне, как свобода дорога.

Профессию свою не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда Господь послал мне жизни дар.

Я выразила прозой бы точнее
Своё стремленье жить ради детей.
Но ведь она значительно беднее,
Несчастней, как орел в плену сетей.

К Вашим сердцам рифмованной дорогой
Иду сейчас – быть может, доберусь.
Не хватит сил – вы не судите строго.
Я к прозе, с сожалением, вернусь.

Ребёнок – это мир неповторимый,
К которому меня всегда влекло -
Прекрасный, беззащитный и ранимый,
Особенный и хрупкий, как стекло.

Познать его лишь только тот сумеет,
Кто сердцем чист и любит детский смех.
Кто разделить все трудности умеет,
Тревоги, неудачи и успех.

Кто передаст тепло руки надёжной,
Всегда поймёт, подскажет, объяснит,
И даст услышать сердца стук тревожный
Когда в душе ребёнка заштормит.

Кто будет и наставник, и приятель,
Готовый защитить и поддержать.
Все это – настоящий воспитатель,
В душе детей умеющий читать.

Скажите - почему я это знаю
И не стремлюсь уйти, закрыв глаза?
И почему всё так воспринимаю,
Что сердце рвётся, катится слеза?

Да потому, что это объяснимо,
И мой ответ – крик сердца наяву:
Любой ребёнок для меня – любимый!
Поверьте – я ни капельки не лгу.

Детишки для меня – учитель главный,
Источник вдохновенья, и друзья.
И честь, и совесть, и ценитель славный.
Для них работа трудная моя.

Моя мишень и цель в моей работе –
Сменить однообразье серых дней.
Свободу дать любви, добру, заботе,
Чтоб мир детей стал краше и ясней.

И лишь тогда, когда придёт к ним счастье,
Детишки станут лучше в сотню раз.
Забудут неудачи и ненастья,
И, как родных, обнимут крепко нас.

Я в этот час полна идей и планов,
Во мне бушует творческий задор.
Мой оптимизм – сильнее ста «Русланов»,
Что эшелон берёт к себе на борт.

Стремительный темп жизни современной
Прокладывает новые пути.
И нужно реагировать мгновенно,
Чтоб в ногу мне со временем идти.

Десятки, сотни новых технологий,
Свежайшей информации поток,
Секреты и ньюансы психологий –
Мне нужно знать всё это «на зубок».

Мне очень жаль, но Муза улетела -
Мечту мою разбила в пыль и в прах.
Господь свидетель – как же я хотела
Озвучить свою исповедь в стихах!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки,особенно народные,ведь именно в сказках добро побеждает зло.

Книги Булгакова,Харуки Мураками и др.

Мои достижения

Начиная заниматься с ребёнком, начинаешь эксперимент – но не в лаборатории, а в реальной жизни.  У меня живой материал, и здесь не может быть ошибок, так как дети повзрослев, никогда не станут детьми для того, чтобы можно было всё исправить!

Моё портфолио



С рождением малыша каждая семья сталкивается с проблемой воспитания. Неправильное воспитание может повлечь за собой серьезные последствия для физического, психологического и умственного развития ребенка. С семьи начинается формирование каждого человека, поэтому именно воспитание является одним из самых важных процессов для формирования личности человека. 

Не следует путать понятия «воспитание» и «обучение» ребенка. Эти понятия взаимосвязаны, но значение у них несколько отличается. Если воспитание ребенка включает в себя нравственное, физическое развитие личности, применение различных педагогических методик и т.д., то обучение различным навыкам и знаниям только включается в общий процесс воспитания. 
 
В систему воспитания входит развитие ребенка до года, дошкольного и школьное воспитание, программы обучения, домашнее воспитание и т.д. В каждой из этих категорий появляются различные методики, приемы, соответствующие эмоциональному и физическому возрасту детей. 
 
Воспитание как научная дисциплина постоянно развивается, появляются новые интересные способы, которые в каждой возрастной категории ребенка преследуют много задач и выполняют определенные функции. Говоря о начальном периоде воспитания ребенка (до года), родители должны знать, как установить определенный режим, распорядок дня, укрепить физическое здоровье малыша и т.д. В период от года до трех лет необходимо обратить внимание на развитие речи, физических навыков и др. В дошкольный период очень важно обратить внимание на формирование индивидуальных качеств у ребенка, его адаптации в детском коллективе (детском саду, кружках и т.д.). Школьный период для ребенка и его родителей является очень сложным с точки зрения воспитания. В это время главный акцент надо делать на обучении ребенка, не забывая о воспитании нравственных принципов и т.п. не только от семьи, но и от школы, друзей будет зависеть воспитание гармоничной личности, физически и духовно развитой, способной воспитывать подобные положительные качества и в других людях, когда вырастет. 
 
В воспитании ребенка лучше избегать ошибок, потому что по мере взросления каждого человека становится все сложнее исправлять ошибки неправильного обучения, применения непедагогических методов, несоответствующих возрасту ребенка, несвоевременное обучение тем или другим навыкам и т.д. Поэтому с самого рождения ребенка его родителям и всем членам семьи необходимо серьезно отнестись к проблеме воспитания. По мере взросления ребенка родители должны учитывать возрастные особенности и развиваться вместе со своим ребенком, не переставая изучать современные педагогические методики. Только так воспитание ребенка приведет к положительным результатам. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы