Климова Наталия Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Уча других - мы учимся сами!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: изучение и применение инновационных педагогических технологий.

Увлечения: Чтение,общение с интересными людьми,путешествия,виноградорство.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ"Лицей №4"

Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-nataliya-yurevna
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.
Т. Шаш

Учителя начальных классов — особый народ . Именно им доверена самая деликатная и ответственная работа .Встретив на пороге школы еще несмышленных, слегка растерянных первоклашек , учитель буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказались. И только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

О себе

В 1995 году закончила Энгельсское педагогическое училище.

В 2002 году закончила Саратовский государственный университет.

Работаю в МОУ "Лицей №4" с 1995 года.

Мой взгляд на мир

Мир - это прекрасная книга, которую никому не удавалось дочитать до конца.

Мои достижения

Учитель первой квалификационной категории.

Моё портфолио

                Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио — новое слово для российской педагогики. Если проверить наличие этого слова в различных словарях на справочно-информационном портале Грамота.ру, то слово "портфолио" обнаружится только в орфографическом словаре Российской академии наук (заметим, что в словаре методических терминов это слово отсутствует).
                Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Являясь, по сути, альтернативным способом оценивания по отношению к традиционным формам (тест, экзамен), портфолио позволяет решить две основные задачи: 

1. Проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.

2. Оценить его образовательные достижения и дополнить (заменить) результаты тестирования и других традиционных форм контроля. В этом случае итоговый документ портфолио может рассматриваться как аналог аттестата, свидетельства о результатах тестирования (или выступать наряду с ними)."

Следует отметить, что авторы документа дали весьма широкую трактовку портфолио, обозначив тем самым практически неограниченный, свободный контекст использования портфолио в образовании. Более того, в документе особо подчеркивается педагогическая составляющая портфолио:

"Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи:

- поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;

- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;

- формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

- содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации."

Документ предлагает использовать три основные типа портфолио:

- Портфолио документов — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

- Портфолио работ — собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.

- Портфолио отзывов — включает оценку школьником своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и её результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзывы, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.

Добавить грамоту в портфолио