Главные вкладки
Климцева Марина Георгиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к повышению уровня собственной педагогической культуры и к применению собственного педагогического опыта
Увлечения: Садоводство
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Салда
Место работы: МАДОУ №51 "Вишенка"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimtseva-marinaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
О себе
Я, Климцева Марина, образование средне специальное. Окончила ГБПОУ "Нижнетагильский педагогический колледж №2". Получила квалификацию "воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием". Общий трудовой стаж 28 лет. Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца
Цель моей деятельности в том, чтобы не только научить детей общению, умению адаптироваться в окружающем мире, но и заложить в них основы интеллекта и мышления, развить высокую умственную активность. Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения.
Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Большое внимание уделяю развитию речи детей. Речь-показатель умственного развития ребёнка. Работая с детьми, я стараюсь заложить основу для последующего развития ребёнка как высококультурной и творческой личности. Правильная выразительная речь ребёнка неотделима от его полноценного развития. Важнейшей движущей силой обучения считаю игру. Я учу детей играть, думать, анализировать, вкладывая в них частицу своей души. Именно в процессе игр дети познают жизнь, готовятся к ней.
В заключение, хочу процитировать слова великого педагога А.С. Макаренко: «Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам»