Главные вкладки
Клишина Марина Андреевна
педагог до
Профессия: педагог ДО
Профессиональные интересы: ТЕАТР
Увлечения: Дети
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи" Молодежный творческий форум КИТЕЖ ПЛЮС"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klishinam-aЕсли бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
О себе
люблю себя, семью, работу , детей в работе и искуство в душе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Андрачников, С.Г. Теория и практика сценической школы. - М., 2011.
2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.
3. Бондарева, В. Записки помрежа. - М.: Искусство, 2012.
4. Брянцев, А.А. Воспоминания/ Статьи. - М., 2011.
5. Горчаков, Н.М. Режиссерские уроки Станиславского. - М., 2013.
6. Гиппнус, С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. - М.: Искусство, 2014.
7. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера. - М.: Просвещение, 2011.
8. Когтев, Г. В. Грим и сценический образ. - М.: Советская Россия, 2013.
9. Корогодский, З.Я. Начало.- СПб, 2014.
10. Косарецкий, С. Г. П.П.М.С. – центры России: современное положения и тенденции. // Школа здоровья. – 2010.- № 3.- с. 52-57.
11. Курбатов, М. Несколько слов о психотехнике актера. - М., 2011.- с. 52-53.
12. Логинова, В. Заметки художника-гримера. - М.: Искусство,2012.
13. Новицкая, Л.П. Тренинг и муштра. - М., 2012.
14. Подвиг, В.П., Черненко А.Ф. Мастерская С.Бандарчука.- М.: Искусство, 2011.
15. Поламишев, А. М. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы. - М.: Просвещение, 2014.
16. Станиславский, К. С. Собрание сочинений (I – II том). - М.: Искусство, 2010.
17. Станиславский, К. Работа актера над собой.- М., 2014.- с. 151.
18. Смирнов, Н. В. Философия и образование. Проблемы философской культуры педагога.- М.: Социум, 2012.
19. Суркова, М. Ю. Игровой артикуляционно-дикционный тренинг./ Методическая разработка.- С.: СГАКИ, 2013.
20. Товстоногов, Т.А. Зеркало сцены. - Т.1-2.-М., 202014.
21. Фёдорова, В.Ф. Русский театр 19 века.-М.,2012.
22. Щуркова, Н. Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М.: Педагогический поиск, 2010.
23. Чистякова, М.И. Психогимнастика.-М: Просвещение, 2011.
Мой взгляд на мир
детский возраст — это первообраз гармонии, которую портят и уничтожают. По мнению классика, любое воспитание — попытка загнать ребенка в рамки, подчинить правилам и законам взрослого мира. Лучше всего отказаться от целенаправленного воспитания. Это не значит, что с детьми не нужно заниматься, но следует развивать то, что в них уже есть, и ценить «первобытную красоту». «Человек всякий живет только затем, чтобы проявить свою индивидуальность. Воспитание стирает ее», — писал Толстой.
Моё портфолио
УЧИТЬСЯ НУЖНО НА ТОМ, ЧТО ТРУДНО, А НЕ НА ТОМ ЧТО ,ЛЕГКО И САМО СОБОЙ ВЫХОДИТ.