Клишина Марина Андреевна

педагог до

театр это жизнь...

Профессия: педагог ДО

Профессиональные интересы: ТЕАТР

Увлечения: Дети

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи" Молодежный творческий форум КИТЕЖ ПЛЮС"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klishinam-a
Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
Константин Сергеевич Станиславский

О себе

люблю себя, семью, работу , детей в работе и искуство в душе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 1. Андрачников, С.Г. Теория и практика сценической школы. - М., 2011.

2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.

3. Бондарева, В. Записки помрежа. - М.: Искусство, 2012.

4. Брянцев, А.А. Воспоминания/ Статьи. - М., 2011.

5.  Горчаков, Н.М. Режиссерские уроки Станиславского. - М., 2013.

6. Гиппнус, С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. - М.: Искусство, 2014.

7. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера. -  М.: Просвещение, 2011.

8. Когтев, Г. В. Грим и сценический образ. - М.: Советская Россия, 2013.

9. Корогодский, З.Я. Начало.- СПб, 2014.

10. Косарецкий, С. Г. П.П.М.С. – центры России: современное положения и тенденции. // Школа здоровья. – 2010.- № 3.- с. 52-57.

11. Курбатов, М. Несколько слов о психотехнике актера. - М., 2011.- с. 52-53.

12. Логинова, В. Заметки художника-гримера. - М.: Искусство,2012.

13.  Новицкая, Л.П. Тренинг и муштра. - М., 2012.

14. Подвиг, В.П., Черненко А.Ф. Мастерская С.Бандарчука.- М.: Искусство, 2011.

15. Поламишев, А. М. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы. - М.: Просвещение, 2014.

16. Станиславский, К. С. Собрание сочинений (I – II том). - М.: Искусство, 2010.

17. Станиславский, К. Работа актера над собой.- М., 2014.- с. 151.

18. Смирнов, Н. В. Философия и образование. Проблемы философской культуры педагога.- М.: Социум, 2012.

19. Суркова, М. Ю. Игровой артикуляционно-дикционный тренинг./ Методическая разработка.- С.: СГАКИ, 2013.

20. Товстоногов, Т.А. Зеркало сцены. - Т.1-2.-М., 202014.

21. Фёдорова, В.Ф. Русский театр 19 века.-М.,2012.

22. Щуркова, Н. Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М.: Педагогический поиск, 2010.

23. Чистякова, М.И. Психогимнастика.-М: Просвещение, 2011.

 

Мой взгляд на мир

 детский возраст — это первообраз гармонии, которую портят и уничтожают. По мнению классика, любое воспитание — попытка загнать ребенка в рамки, подчинить правилам и законам взрослого мира. Лучше всего отказаться от целенаправленного воспитания. Это не значит, что с детьми не нужно заниматься, но следует развивать то, что в них уже есть, и ценить «первобытную красоту». «Человек всякий живет только затем, чтобы проявить свою индивидуальность. Воспитание стирает ее», — писал Толстой.

 
 

Моё портфолио

УЧИТЬСЯ НУЖНО НА ТОМ, ЧТО ТРУДНО, А НЕ НА ТОМ ЧТО ,ЛЕГКО И САМО СОБОЙ ВЫХОДИТ. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: