Кочергина Ксения Игоревна

сайт учителя-логопеда

Мы не можем сделать все, но мы можем сделать намного больше, чем мы обычно делаем. Трагизм в том, как мало мы это осознаем. Джеймс Бьюдженталь

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ в логопедии. Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике. Мнемотехника в коррекции звукопроизношения.

Увлечения: Люблю готовить.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Ахтубинск

Место работы: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №1 МО «Ахтубинский район»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochergina-kseniya-igorevna
Чтобы вести ребёнка за собой, нужно встать не впереди, а рядом с ним, чутко прислушиваться к каждому его шагу и очень точно представлять – куда и зачем вы идёте...
Т.А. Ткаченко

Когда ребенку трудно идти, родители помогают. Когда у ребенка плохо получается зашнуровывать ботинки, родители помогают. Когда малышу трудно произнести слово или звук, трудно читать и писать, почему многие родители отмахиваются, не помогают ему? Потому что не умеют и не знают как. Вот для этого и существует такой хороший специалист, как логопед.

Профессию ЛОГОПЕД можно перевести с греческого как «Слово детям». И это «слово» наши дети пронесут через всю жизнь!

Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.

О себе

 

Меня зовут  Кочергина Ксения Игоревна.

Закончила с отличием СГУ им. Н.Г. Чернышевского дефектологический факультет в 2002г. 

Работаю учителем-логопедом в МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД √1 МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН".  Я работаю учителем-логопедом   с  детьми с ТНР.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хэрриот Джеймс "О всех созданиях - больших и малых"

Мой взгляд на мир

Иду вперед широко открыв глаза.

Моё портфолио

 

         Большую часть нашей жизни занимает время на работе. Счастье, когда работа приносит удовольствие и моральное удовлетворение. Это значит, что ты правильно выбрал свою профессию.  Наверное, профессия "выбрала" меня - я точно знала, что работать буду только с детьми. Свои навыки "педагога" с детства "оттачивала" на куклах и младшей сестре. В 2002 году я закончила дефектологический факультет СГУ им. Чернышевского по специальности «учитель - логопед». 

         После окончания института я пришла на работу в  МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №1 МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" для детей с ТНР. Все дети  разные: со своими особенностями характера, речевыми  проблемами, к каждому ребенку необходимо найти свой ключик, чтобы он раскрылся и доверился тебе. 

      В моей логопедической  работе важным является  установление положительно контакта с ребёнком.  Я  в свою очередь  учу их  красивой и правильной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, четко выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем возможно принесёт успех в профессиональной сфере. На своих логопедических занятиях  я учу детей терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя.  Я радуюсь вместе с ребёнком даже самому незначительному его  результату. Ведь его успех – это и мой успех тоже. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.

Большое внимание я уделяю работе с родителями своих маленьких воспитанников. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире. Только их внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в их успехах  является важнейшим мотивационным компонентом в логопедической работе. Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребёнка более трудолюбивым, целеустремлённым, уверенным в своих силах.

      В последние годы увеличилось количество детей с речевой патологией, отягощённой  неврологической симптоматикой, в связи с этим   в свою работу я активно включаю различные здоровьесберегающие технологии: упражнения из парадоксальной дыхательной гимнастики  А.Н. Стрельниковой, комплексные разминки  С.В. Коноваленко, физкультминутки и комплексы пальчиковой гимнастики  Е. Железновой, активно на занятиях использую ИКТ в коррекции  речи у детей. Компьютерные игры, презентации в работе логопеда, способствуют развитию  речевой и коммуникативной активности детей, и повышению результативности работы логопеда.     

Учитель - логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это  тяжёлый труд, с другой стороны - радость  от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного  интеллектуального, речевого и личностного развития детей.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы