Кокунова Олеся Анатольевна

сайт учителя школы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание русского языка и литературы

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: город Заречный

Место работы: МБОУ "СОШ № 226"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokunova-olesya

 

Покинут счастьем будет тот,кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выправить легко, сухую ветку. Саади.

О себе

 

Я работаю учителем  русского языка и литературы в МБОУ "СОШ № 226"  с 2002 года и яляюсь классным руководителем 8 "Б" и 8 "В" классов.                                                                         

Вопросы воспитания, обучения и развития личности  остаются одной из главных проблем современного общества. Моя цель воспитания школьников - создание условий для формирования и развития личности- высококультурной, интеллектуальной, социально активной, успешной, гуманной. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества  и общество возлагает эту задачу на школу и на классного руководителя. МБОУ "СОШ№226" тесно сотрудничает с МОУ МУК. Межшкольный учебный комбинат  обеспечивает адаптацию обучающейся молодёжи к жизни в обществе на основе осознанного выбора профессии в ходе трудовой и профессиональной подготовки.Учащиеся проходят обучение

по курсам «Информационно - технологический профиль»  и  «Основы дизайна интерьера».Ребятам предоставляется возможность заняться основами черчения, информатики, а также декоративно - прикладным  творчеством.Школьники  познают азы декупажа, папье- маше, мыловарения, росписи по стеклу, с удовольствием делают цветы из ткани, рисуют батик, фантазируют из бумаги и составляют коллажи.В рамках работы по профессиональному самоопределению я являюсь  преподавателем  курса "Основы интерьера".Таким образом,все мои учащиеся охвачены дополнительным образованием.

В 2012-2013 учебном году мы  реализуем проект по профессиональному самоопределению " Сто дорог - одна твоя".

     Вместе со своими воспитанниками я принимаю участие в различных акциях, конкурсах, праздниках,стараюсь вовлекать  детей в коллективные дела школы и города.

 Имею следующие награды:

     2010 г – Диплом за победу в муниципальном этапе областного фестиваля художественного и декоративно-прикладного творчества педагогов «Радуга».

     2011 г – Благодарственное письмо Департамента образования  г. Заречного за большую работу и педагогический талант, позволившие реализовать инновационный проект «Город мастеров».

     2012 г – Благодарственное письмо МОУ МУК за подготовку команды к участию в профориентационной игре «В мире профессий».

     2012 г – Благодарственное письмо МОУ  ДОД  ДШИ «Лад» за активное участие в V открытом городском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Созвездие талантов», посвящённом 55-летию города Заречного.

     2012 г – Благодарственное письмо за участие в Открытом международном фестивале-конкурсе «Модный двор – 2012».

     2012 г – Диплом за 1 место в номинации «Золотые руки» («Открытый международный фестиваль-конкурс «Модный двор – 2012»)

     2012 г – Диплом лауреата фестиваля художественного и декоративно-прикладного творчества педагогов «Радуга», посвящённого 55-летию города Заречного.

    Учащиеся 8 «Б» и 8 «В» классов под  моим руководством  также неоднократно становились победителями различных конкурсов: школьные конкурсы «Минута славы», «Новогодняя фантазия», «Класс особого доверия», «Смотр конкурс классных коллективов», городские конкурсы «Творческая осень», «Эврика–11»,  «Эврика–12», «Арт-шоу», «Новогодние фантазии», «Созвездие талантов», международный фестиваль-конкурс «Модный двор–2012». Участие и победы детей подтверждены грамотами и дипломами. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Распутин "Уроки французкого".

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Являясь  классным руководителем двух классов, в 2012-2013 учебном  году  я реализую проект  по профессиональному самоопределению "Стодорог-одна твоя". Забота школы об обоснованном выборе профессии ее выпускниками, формирование у них качеств, которые позволят им быть востребованными, становятся крайне актуальными задачами, решив которые школа реализует свою гуманистическую функцию, поможет молодым людям осуществить социальное и профессиональное самоопределение. Это возможно только, если существует система профориентационной работы, под которой понимается взаимодействие личности и общества, направленное на удовлетворение потребностей личности в профессиональном самоопределении и потребности общества в обеспечении социально-профессиональной структуры.

Опираясь на традиционную в возрастной психологии периодизацию, И.О. Кон определяет схожие этапы профессионального самоопределения. Первый этап – детская игра, в которой идет своеобразная “примерка” профессиональной роли. Второй этап – подростковая фантазия. Третий этап, захватывающий подростковый и часть юношеского возраста, – предварительный выбор профессии на основе интересов, способностей, системы ценностей школьника. Четвертый этап – практическое принятие решения.
Характер содержания и объем работы будут, естественно, меняться в зависимости от возраста учащихся, достигая максимальной интенсивности в предвыпускных и выпускных классах. Если в начальных классах профориентация практически сливается с трудовым воспитанием, то по мере приближения к окончанию школы должна увеличиваться собственно профориентационная работа. Потребность в профориентационной помощи не только для детей, но и их родителей очевидна, таким образом, появилась необходимость заняться вопросом профессионального самоопределения более подробно и выстроить свою работу в комплекс мероприятий, где будут сочетаться традиционные методы с инновационными технологиями. 
Название проекта «Сто дорог – одна твоя» не случайно, дорог в жизни много, но у каждого человека она должна быть своя, и каждый человек должен найти свой путь, пусть он и будет долгим и тернистым, но обязательно приносящим радость и удовлетворение. 
Деятельность проекта «Сто дорог – одна твоя» направлена на расширение системы знаний школьника о мире профессий, на повышение объективного осознания собственных возможностей в сфере профессиональной деятельности и на формирование положительного отношения к труду. Реализация проекта позволит решить проблемы, которые возникают у учащихся при профессиональном самоопределении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы