Колесникова Любовь Геннадьевна

сайт учителя истории

Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Профессиональный рост как учителя

Увлечения: Путешествие, чтение, кулинария

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: д. Михайловка, Искитимский район

Место работы: МКОУ "ООШ д. Михайловка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-lyubov-gennadevna
Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела
Л.Н. Толстой

Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям, молодым педагогам, родителям, а также дорогим ребятишкам.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

Буду благодарна за Ваши отзывы.

О себе

Детям я даю не только знания, но и возможность найти себя. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой. 

Я люблю свою работу, люблю своих учеников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем. Самое главное, о чём я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в детях на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирали сил, росли и процветали как равносторонние, высокообразованные личности. 

Я благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать учителем и может быть мой труд поможет кому - то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы. Я – Учитель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Учителями не становятся, ими просто нужно родиться!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как часто вы читаете?
В детстве я просто зачитывалась разными книгами, в библиотеке была частым гостем. "Робинзон Крузо" и "Приключения Незнайки" - самые любимые) до сих пор теплые отношения к этим произведениям...

Я вспоминаю свою учебу в школе. Пятый или шестой класс… Кажется, желание работать в школе, быть похожей на нашу красивую, элегантную, молодую учительницу математики пришло именно в этом возрасте. Она была такая добрая, мягкая, терпеливая, так красиво входила в класс, улыбалась, а еще она носила шляпку с вуалью – как будто пришла в нашу школу из другого века. Мне очень хотелось хоть немного походить на нее. В это время был очень популярен турецкий фильм «Королек – птичка певчая». Наивный, добрый и трогательный, он до сих пор остался в моей памяти. Этим фильмом и главной героиней я была просто очарована, и не было пределу моему счастью, когда удалось купить книгу известного турецкого писателя Решада Нури Гюнтекина «Чалыкушу». Как остро в этом возрасте, на так называемом этапе «наивного реализма», переживаешь прочитанное! Как явственно представляешь все, как отождествляешь себя с героиней, переживая вместе с ней все жизненные невзгоды! Образ молодой сельской учительницы Феридэ был настолько очаровательным, что я целыми днями читала и перечитывала роман. Конечно, книга перенасыщена романтическими клише, сентиментальный финал выглядит неправдоподобным – это чувствовалось даже в том возрасте. Но образ Феридэ был нарисован с такой теплотой и сердечностью, что невозможно было не полюбить героиню. Читая роман, я представляла себя в своей взрослой жизни только учительницей и никем иным. Мысленно я сравнивала ее с нашей молодой учительницей математики, видела их сходство, и мне тоже хотелось быть такой же улыбчивой, милосердной, доброй, терпеливой, сильной. Маленькая, хрупкая Феридэ, учительница в сельской школе, пережила много невзгод, нищету, гонения, ненависть и зависть окружающих. Меня восхищала внутренняя сила этой девушки, ее умение, несмотря ни на что, быть настоящей матерью для своих учеников, отдавать им все свои чувства, все свое время, переживать за них как за своих родных детей. Начиная с этого возраста, у меня не было и сомнений в том, кем я буду во взрослом возрасте.

Вторая книга, которая укрепила мое решение стать учителем, была мной прочитана также в школьные годы. Я тогда уже с интересом читала журналы «Семья и школа», которые выписывали родители, и меня очень интересовала личность учителя – то, какой она должна быть. Осознавая, что работа эта очень тяжелая, требующая больших душевных затрат, эмоционального напряжения, внутренних сил, я понимала, что хорошим учителем не стать, если нет в этом именно внутренней потребности, если для человека это просто профессия, ремесло, а не призвание. И пример такого учителя, для которого его деятельность была именно призванием, стал для меня тогда автор книги «Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский. 

Мой взгляд на мир

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

 

Мои достижения

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы