Колесова Ирина Геннадьевна

сайт учителя - логопеда

"Сложное сделать доступным"

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений.

Увлечения: Чтение, рукоделие

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: МБДОУ №105

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesova-irina-gennadevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит -быть им или не быть.

Душа болит за каждого, всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,

Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд

И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.

Так день за днем — то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь.

О себе

Работаю учителем - логопедом в МБДОУ с воспитанниками с ОНР. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература Л. Н. Толстой "Война и мир", рассказы А. П. Чехова. Поэзия С. Есенина, Э. Асадова. Очень нравятся произведения советских писателей В Проскурин "Судьба" и "Имя твоё". А Рыбаков "Дети Арбата" .

Мои достижения

«Комплексная система коррекции общего недоразвития речи всех уровней. Методика, рекомендованная министерством АНО «Логопед плюс», учебном центре «Логопед – Мастер»образования РФ».

«Формирование слоговой структуры слова»АНО «Логопед плюс», учебном центре «Логопед – Мастер» АНО «Логопед плюс», учебном центре «Логопед – Мастер»

«Технологии коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стёртой дизартрии у детей».   АНО «Логопед плюс», учебном центре «Логопед – Мастер»

1. Универсальная система коррекции речевых нарушений.   Издательство «Эксмо».

2. Методика формирования и развития связной речи, рекомендованная министерством образования и науки РФ.  Издательство «Эксмо».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы