Мащенко Ольга Александровна

Воспитатель

Как солнце можно все проспать, поэтому вставайте рано! Успейте в жизни все сыграть, но главное себя сыграйте!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Играя-мы обучаем!

Увлечения: Книги,путешествия,театр

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 82 Красносельский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kollibri
" Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира-от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш!"
Сухомлинский В.А.

"...Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю-малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму-

давай быстрее, мама,  побежим!

Наверное-это вот и есть ответ-

ценнее нашего труда на свете нет!"

О себе

В 2002 году окончила Благовещенское  педагогическое училище ,я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
 
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
 
Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и многообразен окружающий мир. 
 
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет камфортно, интересно, безопасно, полезно.
 
Я и педагог, и психолог, и доктор… Потому, что дети, приходят в детский сад и видят меня, которая их всегда очень ждёт, крепко любит, понимает и дети чувствуют себя уверенными, защищёнными.
Я – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель" ... Потому, что я делаю всё, чтобы дети были здоровыми.
Я – это актёр, фокусник... Потому, что я читаю сказки и пою колыбельные песни перед сном, организую представления, где дети мной обученные актёры.
Я – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что я с детьми с удовольствием гуляю, наблюдаю, экспериментирую, учу их думать, задавать много вопросов и отвечать на них.
Я – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… Потому, что я всегда созидаю и учу этому детей.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Каргнеги "Как вырабатывать уверенность в себе."

Мой взгляд на мир

От матери возьму терпенья, от Бога — веры и любви, а от друзей возьму везенья, пусть храбрость отдадут враги. А у отца — возьму я силу духа, возьму тепла у братьев и сестёр, и мудрости у бабушки-старушки, а от людей возьму я кругозор. Возьму! И всем сказав — Спасибо, расставлю всё я по своим местам. Туда ещё добавлю свою силу. И детям всё своим отдам!

Мои достижения

Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая у воспитателя работа!

Моё портфолио

Важной ошибкой в воспитании детей является родительская сверхзабота, ведь чтобы полюбить какое-либо дело или его результат, ребенку нужно достичь этого самому. Сверхзаботой взрослые мешают развитию своего ребенка. Зачастую родительская сверхзабота в буквальном смысле душит истинный интерес познания у ребенка. Например, чем больше вы водите вашего малыша за руку, боясь, что он упадет, тем дольше он не научится ходить самостоятельно.
Дети способны к пристальному вниманию, познанию и изучению заинтересовавшего их предмета, взрослые не должны мешать детям мечтать, изучать мир и удивляться.
Дети гораздо внимательнее и впечатлительнее взрослых. Их память хранит моменты, которые мы бы могли посчитать мелочами. Дети делают из них глубокие эмоциональные выводы.
Очень часто дети сами ищут уединения, чтобы мечтать или заниматься любимым делом даже наперекор родителю. Поэтому плодотворное одиночество способствует развитию у ребенка талантов.
К внутренним потребностям любого ребенка необходимо относиться с должным уважением. Если мы хотим приобщить ребенка к чему-то, нам необходимо определиться с его  потребностями. В противном случае можно  допустить отрицательного отношения к тому занятию, к которому мы хотим его приобщить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы