Главные вкладки
Комисаренко Ольга Валентиновна
сайт учителя французского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Предмет, который преподаю
Увлечения: Прекрасный французский язык
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 456
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komisarenko-olga-valentinovnaИмей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Колпино. После школы связала свою жизнь с педагогикой. В 2001 году окончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище №1 (колледж) им. Н.А. Некрасова. В этом же 2001 году пришла работать в свою родную школу № 456, где работаю по настоящее время.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Лев Толстой "Война и мир"
Александр Дюма "Граф Монте Кристо"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа - это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика.Успех ученика - это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, ее результативности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем."
Конфуций
Педагогическое портфолио - вариант мониторинга профессионального роста учителя, возможность самой близкой к объективной оценке педагога в сравнении с самим собой. Такая оценка необходима для понимания своего профессионального состояния, для определения дальнейших путей своего развития, своей перспективы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты