Конаныхина Елена Евгеньевна

сайт учителя английского языка

To strive, to seek, to find, and not to yield / Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Английский язык. Новые методики преподавания.

Увлечения: Спорт, природа, рукоделие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Балашиха

Место работы: МБОУ СОШ №25 г. Балашиха

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konanyhina-elena-evgenevna
"Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием"
Адольф Вильгельм Дистервег

О себе

 

Первое высшее образование: "Техника и физика низких температур" и "Технический перевод (английский язык)".

Мне повезло работать в лучшей команде инженеров, разрабатывавших космические системы для Российской и Индийской космических программ, в том числе переводила патенты, схемы и техническую документацию для проекта "Старт морского базирования" (Sea Launch Project) - совместного проекта России, Украины и США.

Второе высшее образование: "Английский язык в сфере профессионального образования".
Квалификация: "Учитель английского языка".
Стаж педагогической деятельности: 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Э. М. Ремарк "Три товарища"
Ш. Бронте "Джейн Эйр"
Т. Драйзер "Американская трагедия"
Всё творчество А.П. Чехова
 

Мой взгляд на мир

 

В.А. Сухомлинский: «Альфой и омегой моей педагогической веры является глубокая вера в то, что человек таков, каково его представление о счастье»

Что же такое счастье педагога? На страницах этого сайта я рассказываю о своей работе, и о моей вере в таланты моих учеников.

Это – мое кредо, моя вера.

Я верю, что главная цель преподавания английского языка детям – это создать для них условия проявления своих талантов

Я верю, что знакомство с английским языком не должно быть совершенно новым для детей, наоборот, весь прошлый опыт ребенка есть опыт познания родного языка, и этот опыт надо использовать и развивать.

Я верю, что принципы моей  работы - общедоступность, направленность на личность ребенка, гуманизация занятий - 

раскрывают творческие способности детей

Я верю, что расширенное использование принципов, методик и приемов коммуникативно-деятельностного подхода дают наилучший результат

Я верю, что искренность - единственный ключ к сердцу ребенка

Я верю, что современным детям нужны современные способы подачи материала с самого начала работы с языком

Я верю, что не английский язык должен быть целью, а деятельностное развитие способностей ребенка

Я верю, что важно не только учить, но и научить учиться

Я верю, что тоже обязана расти –профессионально, творчески, духовно.

Так в чем же счастье педагога?  

И опять слова Сухомлинского:

«Секрет интереса вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения, достижения трудного. Вчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость! Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чем счастье!» 

Добавить грамоту в портфолио