Кондратьева Марина Викторовна

сайт воспитателя детского сада

Всем, кому дороги дети, быть за судьбу их в ответе!

Профессия: воспитатель в дошкольных учреждениях

Профессиональные интересы: Повышение собственных знаний в области развития речи и речевой коммуникации ребенка.

Увлечения: аквариумистика

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №2098 им. Героя Советского Союза Л.М. Доватора СП "Росток"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrateva-marina-viktorona

Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.

Мы не всегда одеты от Версаче

И не всегда нас возит « Мерседес»,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас не мыслим общества прогресс.

И речь такую, я друзья,  трактую

Скажу я вам коллеги, не тая:

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что Воспитатель — это Я !!!

 

  Здравствуйте дорогие коллеги и уважаемые родители!

Приветствую вас на моём мини-сайте и хочу коротко изложить здесь свои мысли.

Мой сайт посвящён дошкольному образованию и работе воспитателя. Сейчас ни для кого не секрет, что все основы человеческой личности закладываются в раннем детстве, как правило до семи лет, а некоторые и раньше. И если упустить это время, то потом будет достаточно трудно сформировать некоторые необходимые качества, а некоторые и вовсе невозможно.

 Воспитание человека начинается, прежде всего в семье. И первые навыки, знания и понятия ребенок получает от своих близких – родителей, бабушек и дедушек. Именно дома ребенок учится жить в этом мире, и мы должны показать ему на собственном примере «что такое хорошо, и что такое плохо.»

      Как воспитать здорового ребенка, если вокруг ребенок видит повсеместно примеры разрушения человеком собственного здоровья?

    Как воспитать аккуратного и чистоплотного ребенка, если для многих является нормой оставить мусорный пакет в лифте, бросить мусор на берегу реки, выкинуть из окна автобуса фантики от конфет?

     Как привить любовь к физической культуре и спорту, если взрослые только говорят, что надо делать зарядку, а сами-то никогда не делают?

Наши дети и так лишены движения: телевидение с круглосуточными детскими каналами, компьютеры и интернет, неумение или лень родителей играть, гулять, обеспечивать интересную и содержательную жизнь ребенка за пределами детского сада. «Движение — это жизнь!» 

 Хотелось бы, чтобы родители, бабушки и дедушки наших детишек  и воспитатели в детском саду, работали сообща и согласованно.

Дорогие родители! Почему  Вы часто смотрите на воспитателей сверху вниз? Почему иногда не считаете за людей тех, кому доверяете самое дорогое, своего малыша, свою кровиночку. Почему часто не хотите понять, что чем больше доверия и уважения будет между вами, взрослыми, тем комфортнее будет ребенку без вас в детском саду и можно будет избежать болезней и слез, и истерик ребенка в период адаптации.

 Иногда кажется, что вытирать носы, да выносить горшки не так уж и трудно, и большого ума не требует, но это далеко не так. Этим обязанности воспитателя не ограничиваются. У него есть огромный перечень должностных обязанностей, которые необходимо выполнять, но при том воспитатель окружен ещё и толпой из 20-30 маленьких детей, которые имеют каждый свой характер, и требуют внимания и участия. Думаю, что Вы иногда дома тоже ждёте скорейшего окончания выходных, и в сад! А тут 30 таких, и каждый день!

  Не каждый знает, что воспитательский труд  включает в себя не только обязанность заниматься воспитанием, образованием и оздоровлением детей, но и вести работу с родителями, создавать предметно-развивающую среду, оформлять документацию, вести уборку территории, добывать деньги на ремонт группы, осуществлять этот самый ремонт, обучаться самому. И это все за смехотворную плату. Но, в первую очередь, воспитатель — это человек, любящий детей (это просто залог выживания в данной профессии). Общество, порождая требования к профессиональному имиджу воспитателя, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменным остаются такие, как любовь к детям, доброжелательность, искренность, умение общаться.

  Ну и теперь хочу коротко выразить мысль, которую я пыталась обосновать этой статьёй.

 Уважаемые Родители! Давайте вместе работать, чтобы наши детки выросли в настоящих граждан, чтобы они стали умными, воспитанными, и развитыми во всех направлениях личностями! Если мы будем вместе, то у нас всё получится.

О себе

 Кондратьева Марина Викторовна 1972 года рождения.

В 1991 году закончила МПУ №8 по специальности воспитание в дошкольных учреждениях. Имею среднее-специальное образование.

В дошкольном образовании работаю с 1991 года с перерывами.

В ГБОУ СОШ № 2098 СП "Росток" работаю более трёх лет.

В настоящее время работяю воспитателем в первой младшей группе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.М. Карамзин " История Государства Российского",  А. Грин "Алые паруса", М.Митчел " Унесенные ветром"...

Мои достижения

В 2013 - 2014 учебном году работала во второй младшей группе, принимала участие в детском утреннике, посвящённом 8 Марта, в роли бабушки. На празднике "Масленницы" принимала активное участие в роли зайчика.

В октябре 2014 года наша группа принимала участие в конкурсе рисунков и поделок из природного материала "Золотая осень" при ГБУ "Досугово-спортивный Клуб детей, подростков и взрослых "Парус".  Воспитаницы нашей первой младшей группы Ламзина Лена и Радина Яна стали победителями и им были вручены дипломы от ГБУ Клуба "Парус". Также педагогическому коллективу ГБОУ СОШ №2098 СП "Росток" было вручено Благодарственное письмо.

  В ноябре 2014 года принимала участие в спортивном соревновании " Звёзды Севера" среди педагогов дошкольных образовательных объединений Северного Административного Округа в составе команды района "Западное Дегунино".

 

 

Моё портфолио

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые. Порой эти дети воспитывают, понимают, ободряют меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Приносят мне массу положительных эмоций, заряжая хорошим настроением. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Я люблю своих детей, и они отвечают мне взаимностью! 

Добавить грамоту в портфолио