Кондратьева, Оксана, Викторовна

Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.

"Невозможное сегодня станем возможным завтра, для этого нужно только потрудиться"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи

Увлечения: квилинг, вышивание

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Новомосковск

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 53"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrateva-oksana-viktorovna
"Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее."
М. Горький

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной. Я рада поделиться с Вами своим опытом!

О себе

На мой взгляд качества успешного логопеда:
- Любовь к детям.
- Оптимизм - вера в силы и возможности ребёнка, умение заряжать оптимизмом ребёнка и его родителей.
- Терпение - выдержка, спокойствие.
- Настойчивость - умение достигать поставленной цели.
 
Работаю учителем-логопедом в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 53"
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери - "На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше." Без этой книги вы не сможете смотреть на мир детскими глазами.

Сказки. Ведь мир сказок так увлекателен! Сказки служат для того, чтобы убаюкивать детей и чтобы будить взрослых! Сказки  как старые друзья –их надо навещать время от времени.

Великая русская классическая литература.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть ребенком. Видеть мир глазами ребенка, не много наивными, но любопытными. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я - педагог - сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

Моё портфолио

Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат.

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе.Поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников привёл меня к решению систематизировать накопившийся опыт в использовании нетрадиционных форм работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи. В связи с этим была разработана и апробирована рабочая образовательная программа «Мир под рукой». Идеей которой стало совершенствование речевого развития по средством развития мелкой моторики рук и подготовки руки к письму. Создавая условия для реализации программы, не забываю в первую очередь об окружающей обстановке, каждый предмет которой, несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовлетворение и обязательно тайну или загадку. Только так можно заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. Стараюсь строить всю работу с детьми на равенстве в отношениях, на сотрудничестве и партнерстве, создавать игровые мотивации, которые побуждают, стимулируют детей к действиям и создавать ситуации при которых у детей возникают интерес и потребность в решении встретившейся проблемы. Хотелось бы подробнее остановиться на наиболее увлекательных для моих воспитанников направлениях программы, которые вызывают у них интерес и побуждают к самостоятельной, творческой деятельности и речевой активности. Это пальчиковые игры с предметами, занятия тесопластикой, игры с песком и песочные анимации. Большой интерес вызвало у детей некогда моё увлечение вязания крючком персонажей популярных у детей сказок. Игры с полюбившимися персонажами сказок вызывают у детей яркие, эмоциональные впечатления. В ходе этих игр вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности, а вместе с этим совершенствуется и интонационная выразительность речи. Не мене интересными для детей являются игры с солёным тестом. Его эластичность яркая окрашенность, податливость, привлекают детей. Занятия тестопластикой способствуют развитию воображения, дети учатся координировать движения рук, приобретают новый сенсорный опыт, а также связь с лексическим материалом даёт возможность пополнить лексико-грамматический строй  речевого развития. И самое наверное увлекательное занятие для детей – это игры с песком и песочные анимации. Об этом можно говорить долго. Остановлюсь наверное на самом главном: игры с песком позволяют построить мостик между взрослым и ребёнком, помогают приобрести внутреннее равновесие и психологическое здоровье, развивают тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, снимают мышечную напряжённость, развивают активность, стабилизируют эмоциональное состояние, способствуют стимулированию совершенствования всех компонентов речи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы