Конгарова Антонина Петровна

сайт учителя иностранных языков

Гореть самим, зажечь других, быть впереди и точка.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Зарубежная литература

Увлечения: Спорт

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: ст. Слащёвская, Кумылженский район

Место работы: МКОУ Слащёвская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kongarova-antonina-petrovna
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой.
И. В. Гёте

Самое надежное, но и самое труднейшее средство сделать людей лучшими есть приведение в совершенство воспитания. А. В. Суворов.


Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.

Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.

Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!

Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.

Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заранее,
Добиться не так уж и тяжело?!

Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.

Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.

Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!

А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!

И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!

А что до красот языка родного,
То все хрестоматии – ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!

Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!

(Э. Асадов)

О себе

Окончила Иркутский институт иностранных языков имени Хо Ши Мина по специальности немецкий язык и немецкая литература, стаж педагогической работы по специальности 44 года, имею высшую квалификационную категорию, награждена значком "Отличник народного просвещения". Владею немецким языком и современной методикой преподавания. Работаю над темой: "Нетрадиционные формы урока - один из способов повышения интереса к предмету".Обучаюсь постоянно в российско-германском центре модераторов. Во время отпуска постоянно выезжаю в Германия для усовершенствования знаний разговорного немецкого языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Фауст" И. В. Гёте

Мой взгляд на мир

Огромный мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в тоже время очень интересный. Я думаю, что нужно жить в нем осознанно, наполняя каждый день смыслом, ощущением счастья от того, что мы живем. Всё большую роль в жизни нашего общества играет ответственность человека за "строительство" собственной судьбы, тесно связанной с судьбой других людей. Книга Лидии Графовой "Живу я в мире только раз..." стала для меня настольной книгой. Вопросом самопознания, самовоспитания, самосовершенствования, казавшиеся недавно делом сугубо личным, посвящена эта книга.

Я рекомендую её прочитать всем!

Моё портфолио

В данном разделе я планирую делиться своими методическими разработками уроков немецкого я зыка и как классный руководитель разработками внеклассных мероприятий.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Добавить грамоту в портфолио