Кононова Вера Михайловна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: •Склонность к обработке материалов.

Увлечения: •Творческий труд.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ√12с углублённым изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononova-vera

О себе

Актуальность: В современном мире наличие творческих способностей играет в жизни человека немаловажную роль, начиная от формирования личности и заканчивая становлением специалиста, семьянина, гражданина. Цель: Помощь в раскрытии творческого потенциала ребенка специфическими детскими видами изобразительной деятельности (использование нетрадиционных техник рисования в сочетании с рукоделием) Задачи: Учить декорировать предмет (вазу), используя технику работы с мятой бумагой. Закрепить знания детей о свойствах материала, технике и способах декорирования предмета. Развивать творчество, которое определяется, как продуктивная деятельность. Воспитывать чувство радости и удовлетворения от создания нового оригинального, от активизации воображения, и реализации своего замысла. Использование мятой бумаги, как составляющего элемента, при выполнении коллажа. (предварительный ознакомительный этап)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПОСОБИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО. ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ / Э.Я. СТЕПАНЕНКОВА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА / Э.Я. СТЕПАНЕНКОВА. – М.: АCADEMIA, 2001. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ / М.А. РУНОВА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2000. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ / М.А. РУНОВА, А.В. БУТИЛОВА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ И СПОРТИВНО-ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Т.И. ОСОКИНА, Е.А. ТИМОФЕЕВА, М.А. РУНОВА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 1999. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ДОШКОЛЬНИКАМ / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2004. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2005. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2005. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2005. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА / Л.Д. ГЛАЗЫРИНА. – М.: ВЛАДОС, 2005. ФИЗКУЛЬТУРА – ЭТО РАДОСТЬ / Л.Н. СИВАЧЕВА. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. С ФИЗКУЛЬТУРОЙ ДРУЖИТЬ - ЗДОРОВЫМ БЫТЬ / М.Д. МАХАНЕВА. – М.: ТЦ «СФЕРА», 2009. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖЛЕНИИ / Н.С. ГАЛИЦЫНА. – М.: СКРЕПТОРИЙ, 2004. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ / Л.В. ЯКОВЛЕВА, Р.А. ЮДИНА. – М.: ВЛАДОС, 2003. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ / А.П. ЩЕРБАК. – М.: ВЛАДОС, 1999. ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ / В.Н. ШЕБЕКО, Н.Н. ЕРМАК. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2003. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ / Л.И. ПЕНЗУЛАЕВА. – М.: ВЛАДОС, 2002. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / О.В. КОЗЫРЕВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2003. «ЗДОРОВЬЕ» В.Г. АЛЯМОВСКАЯ (LINKA PRESS, 1993 Г.) ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Т.Л. БОГИНА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006. БУКВАРЬ ЗДОРОВЬЯ / Л.В. БАЛЬ, В.В.ВЕТРОВА. – М.: ЭКСМО, 1995. УРОКИ МОЙДОДЫРА / Г.ЗАЙЦЕВ. – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1997. УРОКИ ЭТИКЕТА / С.А. НАСОНКИНА. – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1996. РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ / М.М. БЕЗРУКИХ, Т.А. ФИЛИППОВА. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. УРОКИ ЗДОРОВЬЯ / ПОД РЕД. С.М.ЧЕЧЕЛЬНИЦКОЙ. КАК ВОСПИТАТЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА / В.Г. АЛЯМОВСКАЯ. – М.: LINKA- PRESS, 1993. ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА / М.Д. МАХАНЕВА. – М.: АРКТИ, 1997. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА / Л.В. КОЧЕТКОВА. – М.: МДО, 1999. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ / ПОД РЕД. Т.С. ЯКОВЛЕВОЙ. – М.: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2006. РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ / В.А. ДОСКИН, Л.Г. ГОЛУБЕВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2002. ; « РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОЗДОРОВЛЕНИЯ / В.Т. КУДРЯВЦЕВ, Б.Б. ЕГОРОВ. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММ: «Я – ЧЕЛОВЕК». – КОЗЛОВА С.А. М.: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2004. «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА» / Р.С. БУРЕ И ДР. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2002. «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» / Л.А. ВЕНГЕР, О.М. ДЬЯЧЕНКО И ДР. – М., 1995. «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» // НИКОЛАЕВА С.Н. В КН.: ЮНЫЙ ЭКОЛОГ: ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. - М., 1998. «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» / Г. Г. КРАВЦОВ, Е.Е. КРАВЦОВА, Е.Л. БЕРЕЖНЯКОВСКАЯ. – М., 1989. «Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.КНЯЗЕВА,Р.Б.СТЕРКИНА- М: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008. «НАСЛЕДИЕ» /М.Ю.НОВИЦКАЯ – М: ЛИНКА-ПРЕСС,2003. «ОТКРОЙ СЕБЯ» Е.В.РЫЛЕЕВА, ИЗД. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МБДОУ № 118 «ЮНЫЙ ГРАЖДАНИН» ШУСТЕРМАН М. КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА И ЗАНЯТИЯ. БОНДАРЕНКО А.К. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1991. СМИРНОВА Е.О., БОГУСЛАВСКАЯ З.М. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1991. МИХАЙЛЕНКО И.Я., КОРОТКОВА Н.А. ИГРА С ПРАВИЛАМИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. – М.: СФЕРА, 2008. МИХАЙЛЕНКО И.Я., КОРОТКОВА Н.А. КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? – М.: СФЕРА, 2008. БЕЛАЯ К.Ю., КОНДРЫКИНСКАЯ Л.А. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ). – М.: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2002. БУРЕ Р. ВОСПИТАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: СПЕЦКУРС. / ПОД РЕД. О.Л. ЗВЕРЕВОЙ. – М., 2004. БУРЕ Р. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ И ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ. – М., 1997. БУРЕ Р., ОСТРОВСКАЯ Л. ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ. – М., 1979. КОЗЛОВА С.А. «Я – ЧЕЛОВЕК». ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. – М.: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2003. КОНДРЫКИНСКАЯ Л.А. ДОШКОЛЬНИКАМ О МОСКВЕ. – М.: ИЖИЦА, 2004. КОНДРЫКИНСКАЯ Л.А. ЗАНЯТИЯ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ. – М.: ТЦ СФЕРА, 2010. КОНДРЫКИНСКАЯ Л.А., ВОСТРУХИНА Т.Н. ДОШКОЛЬНИКАМ О ЗАЩИТНИКАХ ОТЕЧЕСТВА. – М.: ТЦ СФЕРА, 2005. РЫЛЕЕВА Е.В. «ОТКРОЙ СЕБЯ». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1999. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. / Н.Н. АВДЕЕВА, О.Л. КНЯЗЕВА, Р.Б. СТЕРКИНА. М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2007. БЕЗОПАСНОСТЬ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. / Н.Н. АВДЕЕВА, О.Л. КНЯЗЕВА, Р.Б. СТЕРКИНА. – М.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТ-ЛТД», 1998. – 160 С. БЕЛАЯ К.Ю. Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ В КАРТИНКАХ: МИР ЧЕЛОВЕКА. – М.: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2010. – 48 С. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ: МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Н.Н. АВДЕЕВА, О.Л. КНЯЗЕВА, Р.Б. СТЕРКИНА, М.Д. МАХАНЕВА. – М.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТ-ЛТД», 1997. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: КН. ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА. / К.Ю. БЕЛАЯ, В.Н. ЗИМОНИНА, Л.А. КОНДРЫКИНСКАЯ И ДР. – 5-Е ИЗД. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2005. – 24 С. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ / РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ МИН. ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. / Л.А. АРТЕМЬЕВА, Ю.Д. МИСЯНИН И ДР. – КАЗАНЬ, 1995. СЕМЕНЮК В.И., ВЛАДИМИРОВ Н.В. ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: КН. ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. – МН.: НАР. АСВЕТА, 1996. СТЕРКИНА Р.Б. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2000. ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА И НА УЛИЦЕ. ДЛЯ СРЕДН. И СТ. ВОЗРАСТА: КН. ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ Д/САДА И РОДИТЕЛЕЙ. / К.Ю. БЕЛАЯ, В.Н. ЗИМОНИНА, Л.А. КОНДРЫКИНСКАЯ И ДР. - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2005. ХРАМЦОВА Т.Г. ВОСПИТАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. – М.: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ, 2005. ДОШКОЛЬНИК И ЭКОНОМИКА. ПРОГРАММА. / А.Д.ШАТОВА – М.: МИПКРО, 1996. ДОШКОЛЬНИК И РУКОТВОРНЫЙ МИР. ПЕД.ТЕХНОЛОГИЯ. / М.В.КРУЛЕХТ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. ДОШКОЛЬНИК И ТРУД. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. / Р.С.БУРЕ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. НРАВСТВЕННО- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ. / ПОД РЕДАКЦИЕЙ Р.С. БУРЕ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ,1987. ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ТРУДЕ. / ПОД РЕД. В.Г. НЕЧАЕВОЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1974, 1980, 1983. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕД.ИНСТИТУТОВ. / Д.В. СЕРГЕЕВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1987. УЧИТЕ ДЕТЕЙ ТРУДИТЬСЯ. / Р.С. БУРЕ, Г.Н. ГОДИНА. – М., 1983. ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. ГЛАВА « РАСТИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И ИНИЦИАТИВНЫХ». / Р.С. БУРЕ, Л.Ф. ОСТРОВСКАЯ. – М.: ЮВЕНТА, 2001. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ. ГЛАВА 7 «РОЛЬ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ». УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ./ С.А. КОЗЛОВА. – М.: АКАДЕМИЯ, 1998. НРАВСТВЕННО-ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА- ДОШКОЛЬНИКА. ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. / Л.В.КУЦАКОВА. – М.: ВЛАДОС, 2003. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ./ А.Д.ШАТОВА. – М: ПЕД. ОБЩЕСТВО РОССИИ, 2005. РЕБЁНОК ЗА СТОЛОМ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. ГЛАВА »ДЕЖУРСТВО». / В.Г.АЛЯМОВСКАЯ И ДР. – М: СФЕРА, 2005. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ. ГЛАВА «МЫ С ВОВОЙ ДЕЖУРИМ ПО СТОЛОВОЙ». / В.Г. АЛЯМОВСКАЯ, К.Ю. БЕЛАЯ, В.Н. ЗИМОНИНА И ДР.- М.: ИЖИЦА, 2004. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. / В.И. ЛОГИНОВА. – ЛЕНИНГРАД, 1974. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД В ДЕТСКОМ САДУ. ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ / Л.В. КУЦАКОВА. – М: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1990. БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ О ПРОФЕССИЯХ. / Т.В. ПОТАПОВА – М: СФЕРА,2005. (СЕРИЯ «ВМЕСТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»). РУКОТВОРНЫЙ МИР. СЦЕНАРИИ ИГР-ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. / О.В.ДЫБИНА. –М: СФЕРА, 2001. ЧУДЕСНЫЕ ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ. КНИГА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА. / З.А. БОГАТЕЕВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1992. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕКРЕТАМИ КУХНИ. СЦЕНАРИИ ИГР-ЗАНЯТИЙ. / ПОД РЕД.О.В.ДЫБИНОЙ. – М: СФЕРА, 2003. 19. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. / Л.А. ПАРАМОНОВА. – М: КАРАПУЗ. 20. КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК (ДЕТСКОЕ РУКОДЕЛИЕ). / Л.В. ПАНТЕЛЕЕВА. – М: КАРАПУЗ, 2005. 21. ПЕЧВОРК (АППЛИКАЦИЯ И ПОДЕЛКИ ИЗ ЛОСКУТКОВ)./ Л.В.ПАНТЕЛЕЕВА. – М: КАРАПУЗ. 22. ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ В КАРТИНКАХ. МИР ЧЕЛОВЕКА. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИИ. К ПРОГРАММЕ « Я-ЧЕЛОВЕК». К.П. НЕФЁДОВА. – М: ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА, 2008. 23. ЛОТО « КЕМ БЫТЬ?». ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ. – М.: ОАО » МОСКОВСКИЙ КОМБИНАТ ИГРУШЕК», 1999. ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». АРУШАНОВА А.Г. РЕЧЬ И РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ: КНИГА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 1999. БОНДАРЕНКО А.К. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1985. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / СОСТ. Г.И. НИКОЛАЙЧУК. – РОВНО, 1989. ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ / ПОД РЕД. О.С. УШАКОВОЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1993. ИЛЛАРИОНОВА Ю.Г. УЧИТЕ ДЕТЕЙ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1985. ЛИТЕРАТУРА И ФАНТАЗИЯ / СОСТ. Л.Е. СТРЕЛЬЦОВА. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1992. МАКСАКОВ А.И. ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. – М.: 1987. МАКСАКОВ А.И., ТУМАКОВА Г.А. УЧИТЕ, ИГРАЯ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1983. ПРИДУМАЙ СЛОВО. РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / ПОД РЕД. О.С. УШАКОВОЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1966. СКАЖИ ПО-ДРУГОМУ / РЕЧЕВЫЕ ИРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, СИТУАЦИИ, СЦЕНАРИИ / ПОД РЕД. О.С. УШАКОВОЙ. – САМАРА, 1994. ТУМАКОВА Г.А. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ЗВУЧАЩИМ СЛОВОМ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1991. УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТ. САДА / В.А. ПЕТРОВСКИЙ, А.М. ВИНОГРАДОВА, Л.М. КЛАРИНА И ДР. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1993. ГРИЦЕНКО З. ПРИШЛИ МНЕ ЧТЕНИЯ ДОБРОГО…: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ 4-6 ЛЕТ. – М., 1997. ГУРОВИЧ Л., БЕРЕГОВАЯ Л., ЛОГИНОВА В. РЕБЕНОК И КНИГА. – СПБ., 1996. КРЫЛОВА Н., ИВАНОВА В. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПЕДАГОГУ. // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. – 1994. - № 6. УШАКОВА О.С. ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛИТЕРАТУРОЙ. – М.: СФЕРА, 1998. УШАКОВА О.С. ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ 3-5 ЛЕТ С ЛИТЕРАТУРОЙ. – М., 2010. УШАКОВА О.С. ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-7 ЛЕТ С ЛИТЕРАТУРОЙ. – М., 2010. ПРОГРАММЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ПОСОБИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ГРИЗИК Т. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. – М., 1997. ДЬЯЧЕНКО О.М. ПОНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА: КН. ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА, 1996. ЕРОФЕЕВА Т. ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ // СОВРЕМЕННАЯ СЕМЬЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1994. ЕРОФЕЕВА Т. ИЗУЧЕНИЕ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ) // ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. – М., 1994. ЕРОФЕЕВА Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНО-ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКЕ // ДОШК. ВОСПИТАНИЕ. – 1996. - № 2. – С. 17. ЕРОФЕЕВА Т. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ // ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. – ШАДРИНСК, 1992. ЛОГИКА И МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / АВТОР-СОСТ. Е.А. НОСОВА, Р.Л. НЕПОМНЯЩАЯ / (БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО»). – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1997. МАТЕМАТИКА ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ / СОСТ. З.А. МИХАЙЛОВА, Э.Н. ИОФФЕ. – СПБ.: АКЦИДЕНТ, 1996. МИХАЙЛОВА З.Л. ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНИК В ДЕТСКОМ САДУ. КАК РАБОТАТЬ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» / СОСТ. И РЕД. Т.И. БАБАЕВА, М.В. КРУЛЕХТ, З.А. МИХАЙЛОВА. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. НОВИКОВА В.П. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. НОВИКОВА В.П. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. СТАРШАЯ ГРУППА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. НОВИКОВА В.П. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. СРЕДНЯЯ ГРУППА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. НОВИКОВА В.П. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. МЛАДШАЯ ГРУППА. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,

Моё портфолио

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя . Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения. А также с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми. Одной из главных составляющих ведения персонального сайта, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса. Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей. Удачи всем нам!!!

Добавить грамоту в портфолио