Коноплева Анастасия Васильевна

сайт дошкольного работника

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование и подготовка к школе

Увлечения: Чтение

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волжский

Место работы: МДОУ детский сад №45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konopleva-anastasiya-vasilevna

 

О себе

 

Информация о педагоге

Коноплева Анастасия Васильевна

ФИО   педагога

22 декабря 1980

дата рождения

воспитатель

должность

Волжский институт Экономики, Педагогики и Права;2009;специальность"Педагогика и Психология";квалификация "Педагог - Психолог"

образование (учебное заведение, год окончания, специальность, квалификация)

13 лет

трудовой стаж работы

12 лет

стаж педагогической работы

13 лет

стаж работы в данном ДОУ

не имею

квалификационная категория

Чтение, катание на велосипеде, отдых на природе

профессиональные сведения о педагоге, об увлечениях

 
 

 

                                                                                       

 

Присвоение квалификации(включая дополнительную)

 

Специальность(включая дополнительную)

 

Дата окончания

 

Наименование

 

учреждения

 

 

 

Педагог - психолог

 

Педагогика и психология

 

2009

Волжский институт Экономики Педагогики и Права

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Моё портфолио

В портфолио представлены материалы, отражающие профессиональную деятельность воспитателя Коноплевой Анастасии Васильевны.                        

 Основная цель моей работы - обучать детей элементарным технологическим операциям и развивать самосознание - побуждая к творчеству самостоятельности. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: развивать творческие способности и воображение; формировать личность ребенка, определенной системы ценностей ; воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к народному творчеству. Оказывать своевременную помощь детям и родителям воспитанников. Для реализации этих задач необходимо быть всесторонне информированным о выдвигаемых профессиональной деятельности проблемах, совершенствовать свое мастерство, внедрять современные технологии, формировать новое педагогическое мышление. Все эти направления работы нашли отражение в данном портфолио.                                                                                              

Портфолио состоит из семи разделов. В первом разделе представлены общие сведения о педагоге, документы об образовании.                                               

Во втором разделе содержатся документы необходимые для проведения процедуры аттестации: лист самооценки педагогической деятельности, заявление на проведение процедуры аттестации.                                               

В третий раздел включены материалы отражающие уровень профессиональной подготовки, владение современными образовательными технологиями и методиками, проанализирована и доказана эффективность их применения. Используется здоровьесберегающие технологии, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования - сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.                                                             

Кроме указанной технологии я использую технологию проектного  метода. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловленно тем ,что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность. В дошкольном образовании использование метода проектов является подготовительным этапом для дальнейшей его реализации на следующей ступени образования. Особенность проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель. Поэтому в воспитательно - образовательном процессе проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи.                                                     

                    В четвертый раздел включены материалы по           внедрению опыта в массовую практику. Представлена программа дополнительного образования "Пластилинография",которая направлена на развитие личности, ее творческого потенциала, художественных способностей, нравственно- эстетического развития детей. Стимулирует формы самовыражения личности. Обеспечивает эмоциональное развитие ребенка.                                                 

Представлен план методического объединения " Работа с социумом" на 2009-2010 год. Детский сад тесно сотрудничал с Детской Центральной Библиотекой.

Проходили акции "Подари книгу",проводились  тематические встречи в ЦДБ. Проходило посещение музеев на базе школы №18 музей генерала Карбышева, музей космонавтики на базе школы №24.                                                            

         Также представлены консультации для воспитателей " Театр в жизни детей",семинар -практикум для родителей "Игры в которые можно играть дома",периодически провожу родительский клуб "Мы и наши дети".                             В пятом разделе представлены схемы, диаграммы по итогам достижений в освоении обучающимся, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.                                                                        

В шестом разделе представлены копии наградных документов за успехи в профессиональной деятельности городского уровня; копии поощрений от руководства.                                                                                                          

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы