Коновальчик Наталья Владимировна

сайт учителя начальных классов

Отдай миру лучшее, что есть в тебе, и к тебе вернётся лучшее, что есть в мире!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Любить, понимать,учить, верить и помогать…

Увлечения: путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п.Тайцы Гатчинский район

Место работы: МБОУ "Таицкая СОШ"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalchik-natalya-vladimirovna
Ребёнок, словно чистый лист бумаги. Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.

О себе

Выбор профессии учителя состоялся еще в детстве.Родилась в семье учителей. Папа учитель пения. Мама директор дворца пионеров и школьников. Бабушка учитель немецкого языка. Дед директор школы.

Я решила стать учителем начальной школы.

Окончила:

1982г - педагогическое училище - учитель начальной школы.(красный диплом)

1992г - педагогический университет - педагогика и методика начального обучения.

2007г - Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина - учитель - логопед

2007г - Санкт - Петербургский гуманитарный институт - логопедия и семейное консультирование

 

Общий стаж педагогической деятельности - 34 г. По специальности учитель начальных классов - 31 г.

И ни одного дня я не пожалела о выбранной профессии!!))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги нужно читать для того чтобы обрести новые знания, найти какие-то идеи. Книги формируют мировоззрение, убеждения, ценности, личную философию и это не может не сказаться на уровне жизни в целом. В книгах есть множество идей, методик, стратегий, знаний и опыта великих людей.

Книги создают и формируют мировоззрение – читая хорошие книги человек, углубляет и расширяет взгляд на мир, убеждения. Книги помогают развить логическое мышление, развивают воображение, умение мыслить и рассуждать .Во время чтения книг читатель входит в образ главного героя или реального человека и в будущем может спроецировать идеальный образ самого себя в реальной жизни. Чтение книг дает возможность найти ответы на волнующие Вас  вопросы.

Мой взгляд на мир

Ежедневно вселять в детей радость, оптимизм, наполнять активной деятельностью, прививать потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Мои достижения

С 1995 года и по сегодяшний день - высшая квалификационная  категория.

2010г.- грамота Министерства образования Российкой Федерации.

2010г.-год учителя по итогам конкурса общественное признание победила в номинации "МАСТЕР"

Моё портфолио

 

 Главная задача портфолио - представить автора, показать его достижения. Портфолио - это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Портфолио - современная форма оценивания, помогающая анализировать способности в процессе непрерывного образования. Определений этого слова много. Я согласна с определением Д.Майера "Портфолио- это целенаправленная коллекция работ, которая демонстрирует усилия, прогресс, достижения в одной или более областях".

Технология портфолио - современная форма оценивания достижений, позволяющая определять количественные и качественные индивидуальные достижения; поддерживать высокую мотивацию; формирвать умение - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; расширять возможности самообразования.

Я считаю, что каждодневный творческий процесс должен быть зафиксирован, а портфолио является альтернативным способом фиксирования всех достижений. На современном этапе развития общества, каждый владеет навыками рользования компьютером и интернетом. Электронное портфолио - это актуально.

Такое портфолио - это набор документов, сформированный на компьютере. Преимуществом Электронного портфолио является участие в конкурсах всех уровней. На современном этапе преподавания педагогу необходимо быть профессионально компетентным в связи с повышением требований к качеству образования. Портфолио является одним из стимулов стремления к самосовершенствованию.

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи в своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя - показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности учебных и внеучебных видах деятельности.

Цель портфолио - представление отчета о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии, что очень актуально в условиях нововведений по аттестации педагогических работников.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в конкурсах, проведенных педагогом исследования.

Мои публикации:
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио