Коновалов Юрий Владимирович

Сайт педагога дополнительного образования (Судомоделизм)

Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Педагогика и психология подросткового возраста

Увлечения: Изготовление макетов парусников, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Домодедово

Место работы: МБОУ ДОД детский морской Центр "Альбатрос"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalov-yuriy-vladimirovich
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта- глупость.
С. Гитри


О себе

Капитан 1 ранга, в недалёком прошлом-  командир подводного крейсера стратегического назначения. В ВМФ- с 1977 по 2007г. За плечами- 14 боевых служб. За время службы побывал во всех точках мирового океана. Подводная наплавленность-  более 100 тыс. миль, надводная - 30 000 миль. Участвовал в 2-х войнах ( в районе индийского океана), за что  отмечен правительственными наградами.

Сейчас работаю в дополнительном образовании, учу детей строить корабли.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги  Покровского, Беляева 

Мой взгляд на мир

С 2011 г я работаю  педагогом доп. образования. Моя миссия как педагога -  создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке я , как педагог, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант.

Мои достижения


Моё портфолио

Постройка моделей судов - очень древнее искусство. Все больше людей в нашей стране и за рубежом посвящают свое свободное время постройке самоходных и управляемых моделей. Для того чтобы создать их, моделист должен обладать не только обширными знаниями по теории корабля, но и достоверными сведениями о судах-оригиналах.

Судомоделизм - первая школа воспитания не только моряков, речников и судостроителей, но и будущих квалифицированных рабочих, инженеров, конструкторов, изобретателей и рационализаторов. При стремительном росте науки и техники объем знаний неуклонно растет, появляются новые технологии производства, новые материалы, двигатели, которые используются при постройке моделей.

Учитывается возраст ребят, их психологические особенности, много трудов нужно приложить, чтобы «поставить руку» ребенку. Ему тяжело долго заниматься однообразной работой (шкурить, пилить и т. д.).  В основу моей работы с детьми  положен принцип единства демократизации и гуманизации обучения.

Применяемые образовательные технологии:

- личностно-ориентированного обучения,

-развивающего обучения.

- проектные технологии  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы