Коновалова Надежда Сергеевна

сайт учителя истории и обществознания

Добивайся успеха, не опускай руки перед трудностями

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: школьный музей

Увлечения: культура

Регион: Московская область

Населенный пункт: Коломна

Место работы: МОУ Сосново-Борская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-nadya-sergeevna
"Сам человек представляет собою большое чудо, чем всякое чудо, совершаемое человеком
Аврелий Августин

Все в этой жизни имеет смысл, имеет начало и конец. Мой путь в школу начался моей родной гимназии №146 города Омска, в которой я училась, а позже сама стала учителем данной гимназии. Мои учителя стали моими коллегами и наставниками. Я до сих пор благодарнагимназии №146, ведь она стала моим трамплином в педагогической деятельности. Я понимала, что быть учителем непросто. Интерес к истории привил мне мой учитель, который позже стал моим коллегой. Я окончила Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, именно здесь для меня история открылась совершенно с другой стороны. Учитель истории- это человек, который рассказывает о прошлом. Цель моей педагогической деятельности показать ценность истории для предотваращения ошибок в будущем. И вот уже 14 лет я реализую свои цели. Воспитываю в своих учениках индивидуальность, любовь к Родине, честность, порядочность. Кроме того, я занимаюсь школьным музеем "Исток" . Тем самым я вношу свою лепту в будущее страны.

Учитель должен стремиться не только давать знания, но и интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Педагог может быть строгим и требовательным, но если ученик почувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то поверит и сохранит уважение к своему наставнику. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди, не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, применяю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно то, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, чувствовать, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Необходимо устанавливать связь между родителями и классным руководителем, а также учителями-предметниками для того, чтобы совместно содействовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Учащиеся многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!

 

 

О себе

Работаю учителем истории и обществознания.Педагогический стаж 12 лет. Моя работа очень важна для меня. Педагогическая деятельность заставляет учиться, познавать новое, постоянно саморазвиваться. Я стремлюсь, чтобы моим ученикам было интересно на уроках, учу высказвать  и отстаивать свою точку зрения, покрепляя ее арументами. Люблю путешествовать, посещать культурные мероприятия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
  • Александр Пушкин «Евгений Онегин»
  • Федор Достоевский «Преступление и наказание»
  • Лев Толстой «Война и мир»
  • Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
  • Михаил Лермонтов «Герой нашего времени»
  • Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев» и другие

Мой взгляд на мир

Задан маршрут нам, задан маршрут нашим детям. Зло и добро борется в каждом из нас и вокруг нас. Но мы движемся через тернии к звёздам. В этом вечном движении и борьбе формируется человек, его мир, его космос, который несовершенен, «недосоздан».

Не сбиться бы с этого пути, не указать бы ложный путь! Не захлебнуться бы наслаждением собственного величия, когда смотрят на тебя каждый день несколько десятков глаз, которые верят, что ты проведешь их по этому сложному пути.

Через тернии к звёздам! Не сбиться бы на менторский тон, давая советы родителям по воспитанию их детей. Не опошлить бы свою речь избитыми фразами!

Остаться человеком сомневающимся, ищущим, знающим лишь то, «что ты ничего не знаешь» - вот качества, которые не дадут учителю превратиться в цирковую лошадку, каждый день бегающую по одному и тому же кругу.

А ещё уважение к себе, уважение к тому, что ты делаешь. Уважение к ученику, его родителям. Стремление сохранить его индивидуальность, «безусловное принятие» (Б.М.Бим-Бад) его личности, попытки понять и готовность видеть в нём лучшие стороны.

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Коноваловой Надежды Сергеевны, учителя истории и обществознания. Надеюсь эти пособия помогут моим коллегам

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы