коновалова наталья викторовна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой. Марк Твен

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Люблю путешествовать, читать и готовить

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Сызрань

Место работы: ГБОУ СОШ №17 Д/С 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-natalya-viktorovna
"На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем."
Конфуций

О себе

Работала в разных сферах,но лишь после рождения второго ребёнка поняла что хочу быть воспитателем,работаю не так давно,но надеюсь остаться на этом поприще надолго 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Есенин. Каждый раз обращаясь к поэзии Есенина,испытываешь такое чувство,словно душой прикоснулся к живой красоте родной природы

А.Дюма. -"Королева Марго","Граф Монте-Кристо","Три мушкитёра" ,нравятся захватывающие-исторические романы

Мой взгляд на мир

Мир наш прекрасен и жить в нём нужно осознанно и вдохновенно ,наполняя каждый день смыслом и радостью 

Моё портфолио

Воспитание — процесс формирования человеческой личности. В процессе воспитания ребёнок подготавливается к личной, общественной, производственной и культурной жизни. Воспитание играет основную роль в нравственном, умственном и физическом развитии ребёнка. Основными видами воспитания являются семейное, или домашнее, и общественное. Общественно-организованное воспитание включает в себя школы, дошкольные и внешкольные учреждения, детские и молодёжные организации. В процессе воспитания на ребёнка оказывают организованное совместное воздействие деятельности семьи, системы общественно-организованного воспитания и весь уклад жизни общества, уровень развития науки и техники, литература, искусство, СМИ. Воспитание теснейшим образом связано с обучением, которое является важнейшим воспитательным средством. Воспитание обеспечивает преемственность между старшими и младшими поколениями, передачу накопленного опыта по обучению знаниями, сохранению и развитию здоровья, мировоззрения и т.п  

Наука о воспитании — педагогика — выявляет и исследует все факторы, действующие в процессе воспитания.

 
Основными направлениями воспитания детей являются:
 
-постоянное, но по возможности не навязчивое направление деятельности ребёнка, сначала только в процессе игр, позже — при участи в домашних делах и трудовой деятельности;
-помощь в расширении кругозора, разъяснение сущности явлений, о которых ребёнку необходимо знать и которые ему интересны;
-формирование необходимых нравственных качеств;
-поощрение занятий физкультурой и спортом;
Педагогическая наука рекомендует постепенный систематический рост требований к детям в зависимости от возраста.
 
В древности воспитание детей не имело характера специфической деятельности. Жизненный опыт старших поколений устно передавался из поколения в поколение в процессе трудовой деятельности, а также при проведении различных обрядов и игр. Воспитание обеспечивало в первую очередь их физическое развитие, развивало их трудовые способности

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы