Константинова Людмила Васильевна

сайт педагогов ДОУ

Без труда не выловить и рыбки из пруда

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Монтессори-педагогика

Увлечения: рукоделие, огород-сад

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с.Куокуну Сунтарский район

Место работы: МБДОУ ДСОВ "Кэскил"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantinova-lydmila-vasilevna
В здоровом теле здоровый дух
народная пословица

Ребенок - другой. Ребенок во всем своем мироощущением отличается от нас, взрослых. перед ребенком стоят совершенно особые задачи развития, присущие только этому этапу жизни. Во время игры воспитатель и взрослый должен быть партнером.

 

О себе


Работаю воспитателем в детском саду более 30 лет. С 2008 года внедряю в практику Монтессори педагогику. Организовала практическую зону Монтессори. где 2008 году провела улусный мастер класс. Для эффективной работы тесно работаю с родителями. На будущее планов много, так разработка проекта.   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


"Сааскы кэм" Амма Аччыгыйа, С.Данилова "Сурэх тэбэрин тухары"

Мой взгляд на мир

Современный воспитатель - мобильный, компетентный педагог.  Для начала надо начать с самого себя. т.е. измениться.

Мои достижения

В профессиональном плане организовала практическую зону Монтессори. Детям и родителям очень нравится. В личном плане всей семьей занимаемся выращиванием моркови и свеклы. Люблю экспериментровать с новыми сортами.  

Моё портфолио

Начать никогда не поздно. Человек учится всю жизнь.

Существует два ключевых слова, раскрывающие суть отношения ребенка в своему окружению: это подражание и пример. Ребенок подражает происходящему в его физическом окружении, и в процессе этого подражания его физические органы принимают свои окончательные формы.

"Пребывать в атмосфере любви и подражать здоровым примерам - это и есть нормальное состояние ребенка" (Рудольф Штайнер).

Игра является потребностью и выражением сущностных сил ребенка. Насильственно препятствовать игре - заставлять работать или заниматься, то тогда игра не сможет развернуться, будет увядать, потеряет основной смысл игры.

"Как взрослые постоянно повторяют в своих разговорах мотивы своих переживаний, проблем, также у ребенка последние проявляются в постоянно повторяющейся игре" (Хайнер Барц).

"Если откусанный кусок слишком велик, чтобы быть переваренным за один раз, то переваренная пища отягащяет желудок. Его нужно как следует пережевать и не один раз, чтобы смочьнормально переварить" (Вельдер). 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы